Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Россия ввезла более 30 тыс. тонн диоксида титана.

Россия увеличивает поставки из-за границы диоксида титана. По данным ресурса Ru-Stat, за семь месяцев 2018 года, с января по июль, объемы импорта товара "пигменты и препараты, содержащие 80 % и более диоксида титана" достигли 33,5 тыс. тонн на сумму 97,2 млн долларов США.
Для сравнения, в прошлом году в этот же период Россия закупила 28,2 тыс. тонн сырья на 61,7 млн долларов США – на 18,7 % меньше в тоннаже и на 57,3 % в денежном выражении.
Половина всех поставок пришлась на Китай и США, еще 20 % – на Мексику и Германию. Китай обеспечил не менее 30 % импорта диоксида титана или 11,2 тыс. тонн на 30,3 млн доллара США.
Относительно января - июля 2017 года ввоз продукции вырос в два раза по массе и в 2,6 раза по сумме. На США пришлось 18,4 % всех поставок – 6,17 тыс. тонн (+10,3 % к январю-июлю 2017) на сумму 16,8 млн долларов США (+46 %).
Тройку лидеров по объемам импорта замкнули поставщики из Мексики. За год они увеличили ввоз диоксида титана в тоннаже в 2,3 раза – с 1,96 тыс. тонн до 4,59 тыс., по сумме – в три раза (с 4,1 млн доллара США до 12,5 млн). Отметим, в первой половине 2017 года третьим по объемам поставщиком была Англия. Однако британцы сократили ввоз продукции на 30 % по массе (с 3,56 тыс. тонн до 2,48 тыс.), а в денежном выражении поставки снизились на 5 % (с 8,7 млн долларов США до 8,3 млн). Также Россия уменьшила закуп диоксида титана в Германии – 3,28 тыс. тонн до 3,18 тыс. (- 3 %). В денежном выражении импорт вырос на 38 % (с 8,1 млн долларов США до 11,2 млн).
Добавим, один из материалов журнала "Промышленные покрытия" № 9 -10 посвящен проблемам рынка диоксида титана. О ситуации на российском и мировом рынке рассказал заместитель коммерческого директора "Титановой трейдинговой компании" Дмитрий Полосин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев