Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Стильная керамическая плитка от LB-CERAMICS.

Стильная керамическая плитка от LB-CERAMICS.
Кира, как родилась идея для коллекции "Ящики"? Какой тренд навеял тебя создать эту коллекцию?
Общая концепция коллекции - фокусировка на текстуре натуральных материалов. В нашем случае это дерево, которое занимает одну из лидирующих позиций в оформлении интерьера уже не один год. В нашем ассортименте достаточно широко представлены коллекции "под дерево", но крашеного ещё не было, хотелось добавить немного красок, что я и сделала. Идею коллекции навеяло уходящее лето и проведенный отпуск на море. Мне хотелось перенести некоторые ассоциации, сохранить общие впечатления. Создавая "Ящики" я представляла себе побережье, пирс, немного выцветшую под солнцем краску. Позднее, когда эскиз был уже готов, мы с коллегами побывали на выставке керамики Cersaie`17. Там для себя мы отметили достаточно большую популярность имитации крашеного дерева, что безусловно положительно повлияло на решение о запуске этой коллекции.
Расскажи, пожалуйста, подробнее про базу этой коллекции и декоративные элементы коллекции?
Мы решили поддержать спрос на базу популярной у наших клиентов коллекции "Шебби шик" и предоставить им больше выбора для воплощения интерьера своей мечты. Поэтому в состав коллекции "Ящики" входит базовая плита "Шебби шик" и нескольких декоративных элементов – крашеные дощечки и штучные декорации нескольких видов. Кроме этого, разработали 2 набора керамогранита форматом 45х45 и 20х60 с базой и метровыми декорами.
Каким клиентам и для каких задач в интерьере подойдет данная коллекция?
Ванная комната – это зона релакса, особенно для городских жителей, место, где человек может расслабиться, привести себя и свои мысли в порядок. А ассоциации с морем и немного цвета позволят им поднять настроение. Метровый декор "Ящиков" достаточно универсален, а вот штучный декор немного "хулиганский". Он скорее придется по душе менее консервативным в своих интерьерных предпочтениях людям. Я думаю, что общая идея данной коллекции будет близка многим. Все мы любим путешествовать и черпаем на отдыхе положительные эмоции. Так почему же не делать это и не выходя из своего дома, воплотив в нем зону отдыха и создав в нем свое место силы.

Для справки: Название компании: ЛАССЕЛСБЕРГЕР, ООО (Lasselsberger) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154