Канадский порт Принс-Руперт увеличит перерабатывающую способность контейнерного терминала до 1,8 млн TEU.
22.06.2018 в 16:25 | Железные дороги мира | Advis.ru
Администрация канадского порта Принс-Руперт (западное тихоокеанское побережье, провинция Британская Колумбия) и глобальный портовый оператор DP World договорились об условиях реализации этапа 2В плана развития контейнерного терминала DP World Prince Rupert Fairview.
По окончании этого этапа в 2022 г. годовая перерабатывающая способность второго по величине контейнерного терминала Канады возрастет до 1,8 млн TEU.
Порт играет важную роль в развитии торговых связей Западного побережья с центральными районами страны и США. Заинтересованность в расширении мощностей порта проявляет и железная дорога Canadian National (CN), где изучают возможности инвестиций в свою инфраструктуру и развития взаимодействия с партнерами в рамках цепи поставок в свете расширения терминального комплекса порта.
По информации официальных представителей порта, этапу 2В предшествовал этап 2А, в рамках которого перерабатывающая способность терминала выросла на 500 тыс. TEU, до нынешних 1,35 млн TEU. Строительные работы по плану 2В должны начаться в середине 2019 г., и уже к 2020 г., вслед за расширением контейнерной площадки с 32 до 41 га, мощность терминала достигнет 1,6 млн TEU. К нынешним восьми портальным кранам добавятся еще два на пневматическом ходу. Будет изменено и местоположение производственных объектов по обслуживанию техники и административных зданий.
В рамках этапа 2В планируется уложить примерно 2 км железнодорожных путей и довести их общую длину к 2022 г. примерно до 7,5 км.
По окончании этого этапа в 2022 г. годовая перерабатывающая способность второго по величине контейнерного терминала Канады возрастет до 1,8 млн TEU.
Порт играет важную роль в развитии торговых связей Западного побережья с центральными районами страны и США. Заинтересованность в расширении мощностей порта проявляет и железная дорога Canadian National (CN), где изучают возможности инвестиций в свою инфраструктуру и развития взаимодействия с партнерами в рамках цепи поставок в свете расширения терминального комплекса порта.
По информации официальных представителей порта, этапу 2В предшествовал этап 2А, в рамках которого перерабатывающая способность терминала выросла на 500 тыс. TEU, до нынешних 1,35 млн TEU. Строительные работы по плану 2В должны начаться в середине 2019 г., и уже к 2020 г., вслед за расширением контейнерной площадки с 32 до 41 га, мощность терминала достигнет 1,6 млн TEU. К нынешним восьми портальным кранам добавятся еще два на пневматическом ходу. Будет изменено и местоположение производственных объектов по обслуживанию техники и административных зданий.
В рамках этапа 2В планируется уложить примерно 2 км железнодорожных путей и довести их общую длину к 2022 г. примерно до 7,5 км.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.