Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group).

Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group).
Креативное агентство, специализирующееся на решении кросс-медийных задач, возглавит специалист с богатым международным опытом.
Последним местом работы Анны на позиции управляющего партнёра было креативное digital-агентство VGNC, которое было основано в 2010 году в Киеве. Модель агентства позволила уже с первого года работы войти в топ-3 самых креативных digital-агентств Украины, а после несколько лет удерживать лидерство в этом рейтинге.
В 2015 году Анна совместно с партнерами открыла офис в Нью Йорке, где в тесной связке с украинской командой они создавали интерактивные проекты для локальных американских и международных клиентов: рекламные ТВ- и digital-кампании, дизайн, брендированный контент, веб-сайты, тачскрин-проекты, а также короткометражные и полнометражные фильмы.
Генеральный директор агентства Instinct и MORE Юлия Губина: "Мы очень рады возвращению Анны. Я уверена, что Аня усилит команду агентства, а ее опыт на одном из самых развитых и конкурентных рынков в мире позволит сделать качественный скачок в развитии новых продуктов и сервисов агентства".
Пути Анны и BBDO Group уже пересекались: с 2006 по 2010 гг. она занимала позицию супервайзера в команде креативного агентства Instinct по новому бизнесу.
"Я очень рада присоединиться к команде MORE. Приятно и волнительно вернуться в группу BBDO с новым опытом. Каждый день технологии меняют то, что мы называем рекламой. Нам становится все проще находить потребителя, входить с ним в контакт, понимать, что он хочет, создавать проекты, которые его впечатлят. Быть на пике новых рекламных технологий — один из моих главных приоритетов. Но в тоже время любые инновации — это в первую очередь просто набор инструментов. Их эффективность не гарантирована, она требует мысли, мастерства и опыта — а с этим у команды MORE все в полном порядке. Это вдохновляет и дает энергию двигать бизнес вперед. Так что stay tuned", — комментирует Анна Соболева, управляющий директор MORE.
Проекты, реализованные под руководством Анны, отмечены престижными наградами в сфере рекламы, digital и дизайна: The Webby Awards, FWA, КМФР, Red Apple, Vimeo Stuff Pick Awards, Short of the Week и другими. Кроме того, она является членом жюри The Webby Awards.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154