ГК "АгроПромкомплектация" стала победителем конкурса "Гарантия качества - 2018".
Группа компаний "АгроПромкомплектация" приняла участие в ежегодном конкурсе качества пищевой продукции "Гарантия качества - 2018". Его цель - выявление и продвижение лучших образцов продукции и их производителей на международном, федеральном и региональных рынках, получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ГК.
Конкурс проходил по 15 номинациям, в которых были представлены различные продукты питания. Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод и Курский мясоперерабатывающий завод (оба входят в ГК "АгроПромкомплектация") представили продукцию торговых марок "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" в номинации "Мясная продукция".
По итогам конкурса колбаса полукопченая "Домашняя" завоевала золотую медаль, а дипломом качества награждены полукопченые колбаски "Охотничьи" и сосиски "Молочные" - все произведены на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе.
Впервые участвующий в конкурсе Курский мясоперерабатывающий завод взял сразу шесть наград. Золотыми медалями удостоены колбаски для жарки "Охотничьи", окорок в маринаде, котлеты "Домашние" и фрикадельки. Серебро досталось "Чевапчичам", а диплом качества получила "Рулька в маринаде".
Теперь в течение 2019 года на этикетках вышеуказанной продукции может быть размещено изображение награды.
"Завоевать такое количество наград – всегда очень приятно, - прокомментировала руководитель Департамента качества ГК "АгроПромкомплектация" Мария Шикина. - Это подтверждение нашей профессиональной работы. Обеспечить производство безопасной и качественной продукцией – задача каждого нашего предприятия. У нас используются передовые технологии мониторинга и контроля качества, функционируют сертифицированные лаборатории, обеспеченные самым современным оборудованием. Ну и конечно, кроме всего этого, залогом успеха стала профессиональная работа всей команды сотрудников мясоперерабатывающих предприятий".
Конкурс проходил по 15 номинациям, в которых были представлены различные продукты питания. Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод и Курский мясоперерабатывающий завод (оба входят в ГК "АгроПромкомплектация") представили продукцию торговых марок "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" в номинации "Мясная продукция".
По итогам конкурса колбаса полукопченая "Домашняя" завоевала золотую медаль, а дипломом качества награждены полукопченые колбаски "Охотничьи" и сосиски "Молочные" - все произведены на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе.
Впервые участвующий в конкурсе Курский мясоперерабатывающий завод взял сразу шесть наград. Золотыми медалями удостоены колбаски для жарки "Охотничьи", окорок в маринаде, котлеты "Домашние" и фрикадельки. Серебро досталось "Чевапчичам", а диплом качества получила "Рулька в маринаде".
Теперь в течение 2019 года на этикетках вышеуказанной продукции может быть размещено изображение награды.
"Завоевать такое количество наград – всегда очень приятно, - прокомментировала руководитель Департамента качества ГК "АгроПромкомплектация" Мария Шикина. - Это подтверждение нашей профессиональной работы. Обеспечить производство безопасной и качественной продукцией – задача каждого нашего предприятия. У нас используются передовые технологии мониторинга и контроля качества, функционируют сертифицированные лаборатории, обеспеченные самым современным оборудованием. Ну и конечно, кроме всего этого, залогом успеха стала профессиональная работа всей команды сотрудников мясоперерабатывающих предприятий".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.