Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Торговом доме Агро-Белогорье" поделились планами развития компании в 2016 году.

Основные тренды – углубление сотрудничества с сетями и переработчиками, а также резкое сокращение торговли полутушами.
Вектор, взятый холдингом с вводом новых мощностей мясоперерабатывающего завода, нашел прямое отражение в стратегии Торгового дома "Агро-Белогорье". Более глубокая переработка свинины сказывается как на составе реализуемой продукции, так и в определенной степени на ее тоннаже. Отсюда незначительное сокращение валового объема в планах на 2016-й год. При этом если количественные показатели в целом остаются в рамках результатов минувшего года, то в структуре продаж намечаются более кардинальные сдвиги.
До сих пор ТД "Агро-Белогорье" продавал более четверти свинины в полутушах. С этого года их доля сократится более чем вчетверо, уступив место продукции с большей добавленной стоимостью. Новые возможности МПЗ "Агро-Белогорье", запустившего второй комплекс по глубокой переработке свинины, уже в этом году позволят нарастить производство свиных отрубов и полуфабрикатов в общей сложности на 21,3%.
Так, продажи мяса под брендом "Дальние Дали" планируется увеличить более чем в полтора раза – с 9,5 до 15,7 тыс. тонн. Двукратный рост ждет продукцию в вакуумной потребительской упаковке – с 4,3 до 9,2 тыс. тонн. В 3,3 раза вырастет реализация копченостей – до 900 тонн по итогам года. Охлажденная и замороженная продукция индустриального назначения, представляющая наиболее крупный сегмент в структуре продаж, также прибавит в весе.
Вслед за изменением состава продукции будут скорректированы и инструменты ее реализации. Торговый дом планирует существенное углубление сотрудничества с сетями, дистрибьюторами и переработчиками. Если в 2015 г. им предназначалось чуть более 30% производимого холдингом мяса, то к концу нынешнего года эта доля вырастет до 40%. Пропорционально при этом сократится объем торговли с трейдерами, приобретающими сегодня более 46% свинины "Агро-Белогорье", преимущественно в полутушах.
Реализация через собственную розничную сеть хоть и незначительно, но также вырастет – согласно стратегии Торгового дома с 4,5 до 5,3% от общего объема продаж. В пяти регионах РФ сейчас действуют 117 фирменных магазинов "Агро-Белогорье". Некоторые из них могут сменить формат с "прилавочного" на более популярное сегодня "самообслуживание".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение