ГК "ДИКСИ" внедряет в магазинах торговой сети технологии мобильного контроля и постановки задач.
27.07.2018 в 12:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Программа предназначена для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе терминале сбора данных (ТСД). Приложение снабжено функциями фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства. Это позволяет его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями выполненных задач.
Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Оно упрощает работу всей вертикали продаж и дает возможность максимально автоматизировать и систематизировать каждодневную работу за счет формирования индивидуальных задач для каждого магазина с учетом анализа большого количества данных.
В приложение интегрированы чек-листы, по которым можно оперативно проверить магазин на соответствие стандартам выкладки и приоритетности товаров, наличие корректных ценников, соблюдение зонирования и ряд других показателей. На основании полученной информации автоматически генерируется отчётность по различным показателям.
"Благодаря внедрению этой программы мы добились максимальной прозрачности действий сотрудников вертикали продаж и магазинов, а также обеспечили качественную работу управленческого цикла: постановка задач, их выполнение, контроль и корректировка действий. Самое замечательное, что интерфейс мобильного приложения настолько прост в эксплуатации, что не возникло необходимости писать какие-то специальные инструкции для пользователей - сотрудники быстро освоили программу и с удовольствием ею пользуются", - отметил исполнительный директор ГК "ДИКСИ" Борис Правилов.
Внедрение приложения уже позволило улучшить состояние магазинов и качество обслуживания в них. Это произошло за счёт качественной постановки задач системы и контроля их исполнения программой.
В рамках этого проекта ведется работа над созданием мобильного рабочего места для управляющих магазинами. Реализация этого проекта позволит управляющим магазинами выполнять основной набор функций, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживание, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью своего основного рабочего инструмента - терминала сбора данных.
В текущем году планируется внедрить мобильное рабочее место в 640 магазинах Москвы и других регионах присутствия компании. Далее проект будет масштабирован на все магазины торговой сети.
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
