"МИЭЛЬ-Новостройки": На высокой стадии готовности разница в стоимости квартир и апартаментов всего 6%.
07.11.2016 в 16:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В сегменте комфорт средневзвешенная цена квадратного метра квартир составляет 148,6 тыс. рублей, а средневзвешенная цена квадратного метра при покупке апартаментов – 131,8 тыс. рублей. Таким образом, в комфорт-классе средняя разница в стоимости квадратного метра квартир и апартаментов – 13%.
Если же рассмотреть проекты на равной стадии готовности, то минимальный разрыв зафиксирован именно в проектах на высокой стадии готовности, либо в уже сданных в эксплуатацию – всего 6%. Максимальная разница отмечена в проектах на начальной и средней стадии готовности – более 20%.
В сегменте бизнес разница в стоимости между квартирами и апартаментами уже более значительна – в среднем по классу она составляет 18%. Средневзвешенная цена квадратного метра квартир – 279,8 тыс. рублей, а средневзвешенная цена квадратного метра при покупке апартаментов – 249,4 тыс. рублей.
При этом минимальный разрыв в стоимости также зафиксирован именно между уже сданными проектами и проектами на высокой стадии готовности – 12%. Максимальная разница на начальной стадии готовности – более 25%.
"Вполне понятно, что сейчас конкуренция между квартирами и апартаментами возросла, так как бюджетное предложение квартир в Москве за последние годы выросло в разы. И в этом случае часть застройщиков стремится переводить апартаменты в жилье, чтобы повысить привлекательность проекта, другая часть вынуждена держать значительный дисконт на данный формат по отношению к квартирам.
Как видно из приведенных данных, наибольшая разница между недвижимостью разного формата именно на начальной стадии строительства. А вот когда стадия готовности апартаментов уже высокая, то разница в стоимости заметно сокращается. При этом стоит иметь ввиду, что данное сокращение разрыва объясняется не только более значительным ростом стоимости квадратного метра в апартаментах, но и тем фактом, что в текущей структуре предложения на высоком уровне готовности, комплексы с апартаментами имеют ряд характеристик, которые позволяют им держать довольно высокие цены по отношению к квартирам", – объясняет генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
На рынке сейчас реализуется довольно большое количество проектов, где в рамках одного комплекса представлены как квартиры, так и апартаменты. И тут сравнение цен будет более точно отражать положение дел. И здесь уже ситуация одинаковая, как в сегменте комфорт, так и бизнес: минимальная разница составляет 14%, а максимальная – 20%.
Например, в проекте комфорт-класса "Фили Град" средневзвешенная цена на квартиры составляет 244,1 тыс. рублей, а на апартаменты в рамках этого же проекта – 202,4 тыс. рублей. Следовательно, разница в стоимости – 20,6%.
А в проекте бизнес-класса "Царская площадь" разница менее существенна, всего 14,3%. Средневзвешенная цена на квартиры – 249,5 тыс. руб. за кв.м, а на апартаменты – 218,3 тыс. руб. за кв.м.
"Разница в стоимости между квартирами и апартаментами в рамках одного проекта уже будет зависеть преимущественно от конкретных характеристик проекта, структуры спроса именно на данный проект и выбранной политики девелопера", – пояснила Наталья Шаталина.
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.