Обновленный седан Kia Rio для России: комплектации и цены.
14.09.2020 в 17:05 | Авторевю | Advis.ru
Засвеченный месяц назад рестайлинговый Rio готов к выходу на рынок: дилеры открыли прием заказов и уже скоро к ним придут первые машины. Дизайн обновленного Rio разработан под началом вице-президента подразделения Kia Design China Олега Сона в сотрудничестве с российским офисом компании. Изменен дизайн и форма бамперов (благодаря этому длина машины выросла на 20 мм), решетка радиатора стала крупнее и визуально объединена с блоками головного света. Предусмотрено три вида фар: рефлекторные галогеновые у простых версий, проекционные галогенки с диодными лезвиями ходовых огней у "средних" вариантов и рефлекторные светодиодные блоки у машин в максимальной комплектации.
На корме — измененные фонари, необычные фальшпатрубки выпускной системы в форме трапеции, а также имитация диффузора в бампере. У большинства версий сохранилась антенна-штырь, но у дорогих Rio на крыше теперь красуется "акулий плавник", который окрашен черным вне зависимости от цвета кузова.
Дизайн салона почти не изменился. Все обновки касаются дорогих версий: диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, а цветной дисплей в комбинации приборов Supervision теперь диагональю 4,2 вместо 3,5 дюйма. Интересно, что электропривод поясничного упора в кресле водителя у Rio появился только в самой дорогой комплектации, тогда как у родственного Соляриса он есть уже "в базе".
Как и прежде, Rio предложен с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые "механика" и "автомат". Дорожный просвет седана тоже не изменился (160 мм). Впрочем, есть мелкие доработки: например, усилена шумоизоляция в задней части кузова, а объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4,6 до 5,3 л.
Набор комплектаций пересмотрен. Базовый Rio Classic подорожал на 5000 рублей, он имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, стальные 15-дюймовые колеса и регулировку сиденья водителя по высоте, однако спинка заднего дивана теперь цельная.
Разделенная спинка (в пропорции 60:40) есть в комплектации Classic Audio, а вместе с ней — аудиосистема и подогрев передних сидений. Но если раньше такой Rio предлагался только с мотором 1.4 и «механикой», то теперь единственный силовой агрегат — это двигатель 1.6 с «автоматом».
Комплектация Comfort лишилась комбинации базового мотора 1.4 и механической коробки передач, а три других исполнения подорожали на 5000 рублей. Оснащение не изменилось и включает кожаный руль с подогревом, кнопками и регулировкой по вылету, задние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Версия Luxe стала дороже на 15 тысяч рублей. Здесь есть климат-контроль, а после рестайлинга добавлены задний парктроник, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Новая комплектация Style — это не только контрастные вставки на кузове и в салоне. Также есть задние дисковые тормоза, проекционные фары, диодные противотуманки и задние фонари, датчик света, медиасистема, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные колеса.
Седаны в исполнении Prestige подорожали на 20 тысяч рублей. У них шесть подушек безопасности, хромированные дверные ручки, круиз-контроль и подогрев задних сидений, а среди нового оборудования — электропривод складывания зеркал и USB-разъем на втором ряду. Но приборы у такого Rio теперь такие же, как в более простых комплектациях: с монохромным экраном.
Наконец, топ-версия Premium стала дороже на 50 тысяч рублей. Как и прежде, здесь 16-дюймовые колеса, обивка сидений кожзамом, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя. Только такой Rio имеет дорогие приборы Supervision, а из нового — светодиодные фары, передний парктроник, дистанционный запуск двигателя, электропривод поясничной поддержки у водительского кресла.
Обновленные седаны вот-вот появятся в продаже. На очереди — рестайлинговый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line: по предварительной информации, его покажут до конца года.
На корме — измененные фонари, необычные фальшпатрубки выпускной системы в форме трапеции, а также имитация диффузора в бампере. У большинства версий сохранилась антенна-штырь, но у дорогих Rio на крыше теперь красуется "акулий плавник", который окрашен черным вне зависимости от цвета кузова.
Дизайн салона почти не изменился. Все обновки касаются дорогих версий: диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, а цветной дисплей в комбинации приборов Supervision теперь диагональю 4,2 вместо 3,5 дюйма. Интересно, что электропривод поясничного упора в кресле водителя у Rio появился только в самой дорогой комплектации, тогда как у родственного Соляриса он есть уже "в базе".
Как и прежде, Rio предложен с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые "механика" и "автомат". Дорожный просвет седана тоже не изменился (160 мм). Впрочем, есть мелкие доработки: например, усилена шумоизоляция в задней части кузова, а объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4,6 до 5,3 л.
Набор комплектаций пересмотрен. Базовый Rio Classic подорожал на 5000 рублей, он имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, стальные 15-дюймовые колеса и регулировку сиденья водителя по высоте, однако спинка заднего дивана теперь цельная.
Разделенная спинка (в пропорции 60:40) есть в комплектации Classic Audio, а вместе с ней — аудиосистема и подогрев передних сидений. Но если раньше такой Rio предлагался только с мотором 1.4 и «механикой», то теперь единственный силовой агрегат — это двигатель 1.6 с «автоматом».
Комплектация Comfort лишилась комбинации базового мотора 1.4 и механической коробки передач, а три других исполнения подорожали на 5000 рублей. Оснащение не изменилось и включает кожаный руль с подогревом, кнопками и регулировкой по вылету, задние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Версия Luxe стала дороже на 15 тысяч рублей. Здесь есть климат-контроль, а после рестайлинга добавлены задний парктроник, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Новая комплектация Style — это не только контрастные вставки на кузове и в салоне. Также есть задние дисковые тормоза, проекционные фары, диодные противотуманки и задние фонари, датчик света, медиасистема, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные колеса.
Седаны в исполнении Prestige подорожали на 20 тысяч рублей. У них шесть подушек безопасности, хромированные дверные ручки, круиз-контроль и подогрев задних сидений, а среди нового оборудования — электропривод складывания зеркал и USB-разъем на втором ряду. Но приборы у такого Rio теперь такие же, как в более простых комплектациях: с монохромным экраном.
Наконец, топ-версия Premium стала дороже на 50 тысяч рублей. Как и прежде, здесь 16-дюймовые колеса, обивка сидений кожзамом, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя. Только такой Rio имеет дорогие приборы Supervision, а из нового — светодиодные фары, передний парктроник, дистанционный запуск двигателя, электропривод поясничной поддержки у водительского кресла.
Обновленные седаны вот-вот появятся в продаже. На очереди — рестайлинговый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line: по предварительной информации, его покажут до конца года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.