FASHION HOUSE Group открывает вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодной площадью 4 500 кв. м.
• Инвестиции в строительство составили порядка 12 млн. евро (финансирование осуществлялось за счет собственных средств FASHION HOUSE Group).
• Заполняемость второй очереди достигла 78%.
Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, как и было запланировано, открывается 4 ноября 2016 года. Девелопер аутлета, Fashion House Group, вложила в строительство очереди 12 млн. евро собственных средств. Арендопригодная площадь новых помещений составляет 4 500 кв. м. Здесь сможет дополнительно разместиться 20 магазинов.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России. С вводом второй очереди его площадь превышает 20 000 кв. м., на которых расположено в общей сложности более 100 магазинов. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.
"Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции", - прокомментировал Патрик Ван Ден Боше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
В FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow удалось сформировать впечатляющий микс арендаторов, и это выгодно отличает аутлет от конкурентов. Открытие второго этапа проекта, который уже заполнен на 78%, усиливает позиции центра. Среди арендаторов второй очереди, открывающих магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, а также итальянский ресторан "IL Патио" ("Росинтер"). Полностью заполненная первая очередь, в том числе, располагает зоной "Красной ковровой дорожки", где расположились международные и российские премиум бренды, такие как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere) и другие.
"Мы хотели бы поблагодарить наших партнеров и арендаторов за доверие. Команда FASHION HOUSE Group вкладывает все свое мастерство и опыт в развитие аутлет-центров. С вашими замечательными брендами и магазинами и нашей 20-летней школой управления, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow завоевывает все большее признание на российском рынке аутлетов", - добавил Брендон ОРейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
Уникальный шоппинг-опыт создается и за счет архитектурных особенностей FASHION HOUSE Centre Moscow. Вторая очередь продолжает тему основного фасада, выстроенного в "традиционном московском стиле". А интерьеры отражают концепцию "Окно в Европу": просителей встречают торговые улицы Милана, Лондона, а теперь и Парижа. В первой очереди аутлета также обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения. Зона парковки с вводом новой фазы расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест).
План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot