Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

FASHION HOUSE Group открывает вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодной площадью 4 500 кв. м.

• Открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow состоится 4 ноября 2016 года.
• Инвестиции в строительство составили порядка 12 млн. евро (финансирование осуществлялось за счет собственных средств FASHION HOUSE Group).
• Заполняемость второй очереди достигла 78%.
Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, как и было запланировано, открывается 4 ноября 2016 года. Девелопер аутлета, Fashion House Group, вложила в строительство очереди 12 млн. евро собственных средств. Арендопригодная площадь новых помещений составляет 4 500 кв. м. Здесь сможет дополнительно разместиться 20 магазинов.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России. С вводом второй очереди его площадь превышает 20 000 кв. м., на которых расположено в общей сложности более 100 магазинов. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.
"Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции", - прокомментировал Патрик Ван Ден Боше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
В FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow удалось сформировать впечатляющий микс арендаторов, и это выгодно отличает аутлет от конкурентов. Открытие второго этапа проекта, который уже заполнен на 78%, усиливает позиции центра. Среди арендаторов второй очереди, открывающих магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, а также итальянский ресторан "IL Патио" ("Росинтер"). Полностью заполненная первая очередь, в том числе, располагает зоной "Красной ковровой дорожки", где расположились международные и российские премиум бренды, такие как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere) и другие.
"Мы хотели бы поблагодарить наших партнеров и арендаторов за доверие. Команда FASHION HOUSE Group вкладывает все свое мастерство и опыт в развитие аутлет-центров. С вашими замечательными брендами и магазинами и нашей 20-летней школой управления, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow завоевывает все большее признание на российском рынке аутлетов", - добавил Брендон ОРейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
Уникальный шоппинг-опыт создается и за счет архитектурных особенностей FASHION HOUSE Centre Moscow. Вторая очередь продолжает тему основного фасада, выстроенного в "традиционном московском стиле". А интерьеры отражают концепцию "Окно в Европу": просителей встречают торговые улицы Милана, Лондона, а теперь и Парижа. В первой очереди аутлета также обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения. Зона парковки с вводом новой фазы расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест).
План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение