Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Индекс "Пятёрочки": в сентябре продолжилось снижение цен на основные продукты питания.

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс "Пятёрочки" за сентябрь 2016 года. В течение первого месяца осени индекс "Пятёрочки" для европейской части России, Урала и Сибири составил 95,3%, что означает, что средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети "Пятёрочка" была на 4,7% ниже, чем в среднем по России.
В натуральном выражении стоимость продовольственной корзины составила 3460 руб. по данным торговой сети "Пятёрочка" и 3632 руб. по данным Росстата. При этом в сентябре 2016 цены на сезонные фрукты и овощи в торговой сети "Пятёрочка" снижались сильнее, чем в среднем по России, поэтому индекс "Пятерочки" снизился на 1,2 процентных пункта относительно индекса прошлого месяца.
В Москве стоимость набора Росстата составила 4410 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам "Пятёрочки" составила 3643 руб. В результате индекс "Пятёрочки" для Москвы в сентябре снизился на 0,7 процентных пункта и составил 82,6%, продолжив снижение, начавшееся в феврале 2016 года.
В Санкт-Петербурге стоимость набора Росстата составила 4412 руб., показав снижение на 109 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам "Пятёрочки" также снизилась и составила 3965 руб. Индекс "Пятёрочки" для Санкт-Петербурга – 89,9%.
Основной причиной динамики индекса "Пятёрочки" в сентябре стало снижение цен на сезонные овощи и фрукты российского производства – капусту, картофель, лук, морковь и яблоки. В Санкт-Петербурге на сокращение стоимости продовольственного набора в "Пятёрочке" также повлияло снижение цен на куриные яйца и питьевое молоко, так как некоторые товары в этих категориях в сентябре продавались со скидками.
Средняя стоимость товаров в "Пятёрочке" в сентябре была ниже среднероссийской в следующих категориях товаров: подсолнечное масло (-29%), охлажденные и мороженые куры (-17%), картофель (-20%), морковь (-20%), белокочанная капуста (-21%), горох и фасоль (-14%), яблоки (-21%), сахар-песок (-11%), перец черный горошком (-42%).
Также как и стоимость продовольственного набора по средним ценам, стоимость продовольственного набора по минимальным ценам "Пятёрочки" в сентябре снизилась. Традиционно этот показатель значительно меньше средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В сентябре продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1833 руб., 2565 руб. в Москве и 2622 р. в Санкт-Петербурге.
Стоимость продовольственного набора по средним ценам "Пятёрочки" отражает уровень средневзвешенных цен на продукты питания в магазинах "Пятёрочка". Для расчета этого показателя используется средневзвешенная стоимость условного (минимального) набора продуктов питания, определяемого в соответствии с Приложением 3 к приказу Росстата от 30.12.2014 №733. Стоимость продовольственного набора по минимальным ценам "Пятёрочки" учитывает минимальные цены на покупку условного (минимального) набора продуктов в торговой сети "Пятёрочка".??
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.