Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Мурманской области подешевели овощи и подорожал алкоголь.

В целом на потребительском рынке региона сохраняется положительная тенденция замедления темпов инфляции. Индекс потребительских цен и тарифов на товары и услуги в июне 2015 года по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1 процента, в том числе на продовольственные товары — 99,2, непродовольственные товары — 100,6, услуги — 100,4 процента. Об этом сообщили в пресс-службе Мурманскстата.
Среди продовольственных товаров наибольшее снижение цен наблюдалось на плодоовощную продукцию (в среднем на 5,3 процента). Значительно подешевели свежие огурцы и помидоры (соответственно на 35,8 и 13,8 процента), репчатый лук (на 11,7), белокочанная капуста (на 9,7 процента). Снизились цены на бананы (на 3,3 процента), яблоки (на 1,7) и виноград (на 1,4 процента). Вместе с тем подорожали лимоны (на 10,8 процента), столовая свёкла (на 8,5), апельсины (на 3,7), картофель (на 2,2 процента).
Снижение цен также наблюдалось на яйца (на 8,3 процента), сыр (на 3,2), сахар-песок (на 2,3), муку (на 0,5), сливочное и подсолнечное масло (соответственно на 0,8 и 0,2 процента).
Повышение цен отмечено на овощные консервы (на 2,4 процента), чай, кофе (на 1,7), кондитерские изделия (на 1,0 процента). Цены на алкогольные напитки возросли в среднем на 1,0 процента, в том числе на коньяк — на 2,3, шампанское — на 1,6, пиво — на 1,5, виноградные вина — на 0,6 процента.
По группам непродовольственных товаров наибольший прирост цен наблюдался на табачные изделия (на 3,1 процента), игрушки (на 1,9), бумажно-беловые товары и галантерею (на 1,1 процента).
Кроме того, из услуг пассажирского транспорта подорожал проезд в поездах дальнего следования (на 2,4 процента). В сфере услуг зарубежного туризма средний прирост цен составил 4,8 процента.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.