В Мурманской области подешевели овощи и подорожал алкоголь.
В целом на потребительском рынке региона сохраняется положительная тенденция замедления темпов инфляции. Индекс потребительских цен и тарифов на товары и услуги в июне 2015 года по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1 процента, в том числе на продовольственные товары — 99,2, непродовольственные товары — 100,6, услуги — 100,4 процента. Об этом сообщили в пресс-службе Мурманскстата.
Среди продовольственных товаров наибольшее снижение цен наблюдалось на плодоовощную продукцию (в среднем на 5,3 процента). Значительно подешевели свежие огурцы и помидоры (соответственно на 35,8 и 13,8 процента), репчатый лук (на 11,7), белокочанная капуста (на 9,7 процента). Снизились цены на бананы (на 3,3 процента), яблоки (на 1,7) и виноград (на 1,4 процента). Вместе с тем подорожали лимоны (на 10,8 процента), столовая свёкла (на 8,5), апельсины (на 3,7), картофель (на 2,2 процента).
Снижение цен также наблюдалось на яйца (на 8,3 процента), сыр (на 3,2), сахар-песок (на 2,3), муку (на 0,5), сливочное и подсолнечное масло (соответственно на 0,8 и 0,2 процента).
Повышение цен отмечено на овощные консервы (на 2,4 процента), чай, кофе (на 1,7), кондитерские изделия (на 1,0 процента). Цены на алкогольные напитки возросли в среднем на 1,0 процента, в том числе на коньяк — на 2,3, шампанское — на 1,6, пиво — на 1,5, виноградные вина — на 0,6 процента.
По группам непродовольственных товаров наибольший прирост цен наблюдался на табачные изделия (на 3,1 процента), игрушки (на 1,9), бумажно-беловые товары и галантерею (на 1,1 процента).
Кроме того, из услуг пассажирского транспорта подорожал проезд в поездах дальнего следования (на 2,4 процента). В сфере услуг зарубежного туризма средний прирост цен составил 4,8 процента.
Среди продовольственных товаров наибольшее снижение цен наблюдалось на плодоовощную продукцию (в среднем на 5,3 процента). Значительно подешевели свежие огурцы и помидоры (соответственно на 35,8 и 13,8 процента), репчатый лук (на 11,7), белокочанная капуста (на 9,7 процента). Снизились цены на бананы (на 3,3 процента), яблоки (на 1,7) и виноград (на 1,4 процента). Вместе с тем подорожали лимоны (на 10,8 процента), столовая свёкла (на 8,5), апельсины (на 3,7), картофель (на 2,2 процента).
Снижение цен также наблюдалось на яйца (на 8,3 процента), сыр (на 3,2), сахар-песок (на 2,3), муку (на 0,5), сливочное и подсолнечное масло (соответственно на 0,8 и 0,2 процента).
Повышение цен отмечено на овощные консервы (на 2,4 процента), чай, кофе (на 1,7), кондитерские изделия (на 1,0 процента). Цены на алкогольные напитки возросли в среднем на 1,0 процента, в том числе на коньяк — на 2,3, шампанское — на 1,6, пиво — на 1,5, виноградные вина — на 0,6 процента.
По группам непродовольственных товаров наибольший прирост цен наблюдался на табачные изделия (на 3,1 процента), игрушки (на 1,9), бумажно-беловые товары и галантерею (на 1,1 процента).
Кроме того, из услуг пассажирского транспорта подорожал проезд в поездах дальнего следования (на 2,4 процента). В сфере услуг зарубежного туризма средний прирост цен составил 4,8 процента.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.