Якорным арендатором сыктывкарского ТРЦ "Парма" станет "Магнит".

Новый торгово-развлекательный центр на месте бывшего одноименного кинотеатра планировали возвести к третьему кварталу 2014 года. Его строительство началось летом 2013 года. Планируется, что у ТРЦ "Парма" общей площадью 21,4 тысячи квадратных метров будет три надземных этажа и один цокольный. "Парма" позиционирует себя как будущий fashion-center, там откроется кинотеатр на шесть залов (заявлен кинотеатр сети "Рублик-Синема"), на фудкорте появится второй ресторан сети Burger King (первый открылся этим летом в ТРЦ "Июнь"), торговая галерея из 90 магазинов, детский развлекательный центр и продуктовый супермаркет сети "Магнит". Предусмотрена также парковка на 30 мест (ранее заявлялось 200 мест).
Напомним, "Магнит" объявлялся якорным супермаркетом перед открытием ТРЦ "Июнь", но его место занял магазин сети "Окей".
Для справки: Название компании: Магнит, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot