Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Исаев: поправка о запрете возвращать товары со сроком годности до 30 дней согласована.

По мнению депутата, данное решение защищает интересы отечественных производителей
Депутаты Госдумы достигли договоренности с правительством по поправкам в законы "О развитии сельского хозяйства" и "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", согласно которым ретейлерам нельзя будет возвращать поставщикам непроданные продовольственные товары со сроком годности до 30 дней. Об этом сообщил первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Андрей Исаев, слова которого приводит пресс-служба фракции.
По его словам, руководство правительства и Госдумы провели 10 октября рабочую встречу. "Обсуждались, в частности, нормы об обеспечении школьников молоком, законопроект об установлении запрета на возврат нереализованных продовольственных товаров поставщикам", - сказал депутат.
Исаев напомнил, что этот законопроект, принятый Госдумой в первом чтении, устанавливает запрет на возврат нереализованных продовольственных товаров поставщикам. За такой законодательный запрет выступали, в частности, производители хлеба и молока, однако законопроект вызвал негативную реакцию со стороны торговых сетей.
"Правительство предложило исключить из перечня товаров, подлежащих возврату, те продукты питания, срок годности которых не превышает 10 дней. Во время вчерашнего обсуждения мы остановились на компромиссном варианте, согласно которому нельзя будет возвращать товары со сроком годности до 30 дней <...> Данное решение защищает интересы отечественных товаропроизводителей", - отметил Исаев.
По его словам, запрет на возврат товаров коснется только скоропортящейся продукции - молочной, хлебобулочной и кондитерской, а также фруктов, овощей, свежего мяса и рыбы.
"Некоторые депутаты и сенаторы предложили поправку о том, чтобы ограничить запрет скоропортящейся продукцией, у которой срок хранения не превышает 30 дней, - рассказал парламентарий. - В результате обсуждения мы договорились, что такой запрет будет распространяться именно на эту продукцию". "Это молочка, хлеб, кондитерские изделия, фрукты, овощи, свежее мясо и рыба", - перечислил он.
"Мы считаем, что это защищает интересы отечественного товаропроизводителя, поскольку импортным производителям возврата и так нет на сегодняшний день", - пояснил Исаев. Кроме того, напомнил он, в законе "уже сейчас действует норма, которая запрещает навязывать возврат в договоре". "В то же время поправка, которая согласована нами с правительством, снимает обеспокоенность, которую высказывали представители некоторых торговых сетей", - заверил он, уточнив, что поправка будет внесена на рассмотрение Госдумы в четверг.
По словам политика, в совещании в кабмине приняли участие спикер Госдумы Вячеслав Володин, его первый заместитель Александр Жуков, лидер фракции "Единая Россия" Сергей Неверов и ряд других депутатов.
Минсельхоз РФ ранее внес в правительство проект поправок, предполагающий ограничение возвратов для продовольственных товаров сроком годности до 20 дней.
Госдума 24 июля приняла в первом чтении законопроект, который запрещает торговым сетям возвращать нереализованные продукты поставщикам. Как следует из пояснительной записки к законопроекту, целью введения указанного запрета является пресечение практики возврата торговыми сетями производителям продовольственных товаров, не проданных по истечении определенного срока. Комитет Госдумы по аграрным вопросам поддержал концепцию законопроекта и считает, что принятие документа позволит создать дополнительные условия, стимулирующие развитие отечественного производства и обеспечение продовольственного рынка качественными продуктами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев