"Яндекс" внедрит свои сервисы в автомобили Land Rover.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
25.07.2017 в 12:18 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Сервисы "Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Музыка" будут внедрять в мультимедийную систему InControl Touch автомобилей Jaguar Land Rover, говорится в сообщении "Яндекса", поступившем в РБК.
Первой моделью Land Rover, на которой можно будет использовать указанные приложения, станет Range Rover Velar. В Роcсии автомобиль появится в продаже осенью 2017 года.
Сервисы на данный момент находятся на завершающих этапах тестирования. "Они оптимизированы для использования в автомобилях и будут доступны для скачивания на смартфон в магазинах Apple/Android по мере их реализации", — говорится в сообщении.
Ранее компания внедрила "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Браузер" и "Яндекс.Стор" в мультимедийную систему Toyota Camry Exclusive, до этого навигационный сервис встроили в Honda.
В марте "Яндекс" и АтоВАЗ подписали меморандум о намерениях по совместной разработке "мультимедийных систем нового поколения", в том числе развлекательных и навигационных сервисов. Компания собирается адаптировать свои приложения для мультимедийных систем АвтоВАЗа. Автопроизводитель, со своей стороны, планирует устанавливать на основную часть автомобилей Lada мультимедиасистемы с сервисами "Яндекса".
Речь идет о геолокационных приложениях "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Карты", "Яндекс.Пробки". В компании сообщили, что в машинах могут также появиться "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Радио", голосовые технологии и "Яндекс.Браузер".
По словам представителя компании, "Яндекс" готов интегрировать свои сервисы как в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать их под другие операционные системы, в том числе Apple Car Play и Android Auto.
Первой моделью Land Rover, на которой можно будет использовать указанные приложения, станет Range Rover Velar. В Роcсии автомобиль появится в продаже осенью 2017 года.
Сервисы на данный момент находятся на завершающих этапах тестирования. "Они оптимизированы для использования в автомобилях и будут доступны для скачивания на смартфон в магазинах Apple/Android по мере их реализации", — говорится в сообщении.
Ранее компания внедрила "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Браузер" и "Яндекс.Стор" в мультимедийную систему Toyota Camry Exclusive, до этого навигационный сервис встроили в Honda.
В марте "Яндекс" и АтоВАЗ подписали меморандум о намерениях по совместной разработке "мультимедийных систем нового поколения", в том числе развлекательных и навигационных сервисов. Компания собирается адаптировать свои приложения для мультимедийных систем АвтоВАЗа. Автопроизводитель, со своей стороны, планирует устанавливать на основную часть автомобилей Lada мультимедиасистемы с сервисами "Яндекса".
Речь идет о геолокационных приложениях "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Карты", "Яндекс.Пробки". В компании сообщили, что в машинах могут также появиться "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Радио", голосовые технологии и "Яндекс.Браузер".
По словам представителя компании, "Яндекс" готов интегрировать свои сервисы как в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать их под другие операционные системы, в том числе Apple Car Play и Android Auto.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.