Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Х5 Retail Group откажется от охранников в своих магазинах.

Х5 Retail Group, которая управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", сообщила о планах заменить охранников техническими средствами контроля. Причина — "ряд инцидентов" с участием покупателей и охранников.
О планах отказаться от услуг ЧОПов и контролеров торгового зала в течение нескольких лет говорится в пресс-релизе компании. Планируется, что им на смену придут цифровые комплексы безопасности и "тревожные кнопки" вызова полиции. Соответствующую программу Х5 Retail Group готовит к запуску.
"Основанием для внедрения программы стал ряд инцидентов с участием покупателей и сотрудников компаний-контрагентов Х5, оказывающих магазинам услуги охраны контроля торговых залов", — говорится в сообщении компании. После серии конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, отмечается в пресс-релизе: в качестве главного приоритета было зафиксировано безусловное соблюдение прав посетителей магазинов.
X5 Retail Group подчеркивает, что прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП "Норд-Вест". "Неприемлемые действия работника указанной организации по отношению к покупателю магазина "Пятерочка" стали основанием для прекращения контракта на обслуживание "Норд-Вестом" более чем 200 магазинов торговых сетей Х5", — говорится в сообщении.
По данным X5, на данный момент услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывают более 130 юридических лиц.
В начале июня "Московский комсомолец" сообщил, что в столичном районе Люблино в магазине "Пятерочка" охранник ударил ребенка электрошокером. По данным издания, ребенка заподозрили в краже мороженого. Родители ребенка обратились в полицию. Впоследствии издание выяснило, что ребенок живет в многодетной цыганской семье, а мать мальчика признала, что семья испытывает финансовые трудности, и охарактеризовала своего сына как "самый резвый".
По факту инцидента возбудили уголовное дело по ч.2 ст.116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений), а охранника магазина задержали. Мужчина свою вину не признает.
В июле 34-летний житель Москвы попал в больницу с черепно-мозговой травмой и переломом височной кости. Он утверждал, что телесные повреждения ему нанес охранник магазина "Пятерочка" на улице 800-летия Москвы. Тимирязевский суд столицы 1 июля отправил охранника магазина под арест до 30 августа.?
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.