Законопроект о дополнительных видах штрафов в сфере долевого строительства принят Госдумой в третьем чтении.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Документ принят нижней палатой 19 июля и направлен для утверждения в Совет Федерации.
Как уже сообщал портал ЕРЗ, этот документ является законом-спутником обновленного 214-ФЗ — основного правового акта, регулирующего долевое строительство.
Принятый депутатами в третьем чтении законопроект №322973-7 вносит соответствующие изменения в действующий Кодекс административных правонарушений РФ (КоАП).
Законопроект устанавливает административную ответственность (сетку штрафов) для представителей девелоперских компаний и государственных (муниципальных) структур, призванных осуществлять надзор и контроль в сфере жилищного строительства. Его миссия, как и у 214-ФЗ, — защитить дольщиков от неправомерных действий чиновников и застройщиков.
Документом, в частности, предлагается:
• за необоснованные выдачу или отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным законодательством требованиям взимать штраф в размере 50—100 тыс. руб. с должностных лиц, представляющих региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства;
• за размещение застройщиком искаженной информации (либо не в полном объеме) о жилищном строительстве в ЕСЖС, а также за нарушение сроков, способов размещения такой информации — взимать административный штраф в размере 15—30 тыс. руб. для должностных лиц, и 50—200 тыс. руб. — для юридических лиц. При повторном совершении — штраф 40—80 тыс. руб. для должностных лиц, либо дисквалификация на срок от 1 до 3 лет и штраф в размере 200—400 тыс. руб. — для юридических лиц.
Привлечение к административной ответственности в рамках указанной нормы будут осуществлять прокурор и суд.
Принятый депутатами нижней палаты документ направлен для утверждения в Совет Федерации. В случае одобрения сенаторами он станет Законом после того, как его подпишет Президент РФ. По прогнозам наблюдателей, две оставшиеся стадии законопроект пройдет достаточно быстро.
Как уже сообщал портал ЕРЗ, этот документ является законом-спутником обновленного 214-ФЗ — основного правового акта, регулирующего долевое строительство.
Принятый депутатами в третьем чтении законопроект №322973-7 вносит соответствующие изменения в действующий Кодекс административных правонарушений РФ (КоАП).
Законопроект устанавливает административную ответственность (сетку штрафов) для представителей девелоперских компаний и государственных (муниципальных) структур, призванных осуществлять надзор и контроль в сфере жилищного строительства. Его миссия, как и у 214-ФЗ, — защитить дольщиков от неправомерных действий чиновников и застройщиков.
Документом, в частности, предлагается:
• за необоснованные выдачу или отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным законодательством требованиям взимать штраф в размере 50—100 тыс. руб. с должностных лиц, представляющих региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства;
• за размещение застройщиком искаженной информации (либо не в полном объеме) о жилищном строительстве в ЕСЖС, а также за нарушение сроков, способов размещения такой информации — взимать административный штраф в размере 15—30 тыс. руб. для должностных лиц, и 50—200 тыс. руб. — для юридических лиц. При повторном совершении — штраф 40—80 тыс. руб. для должностных лиц, либо дисквалификация на срок от 1 до 3 лет и штраф в размере 200—400 тыс. руб. — для юридических лиц.
Привлечение к административной ответственности в рамках указанной нормы будут осуществлять прокурор и суд.
Принятый депутатами нижней палаты документ направлен для утверждения в Совет Федерации. В случае одобрения сенаторами он станет Законом после того, как его подпишет Президент РФ. По прогнозам наблюдателей, две оставшиеся стадии законопроект пройдет достаточно быстро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.