Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Metro отрицает налоговые риски от личных покупок физлиц.

Налоговики неизменно подтверждают легальность таких транзакций. Личные покупки россиян в мелкооптовых торговых центрах Metro не влекут за собой налоговых рисков для корпоративных клиентов, сказал АНРТ представитель сети в понедельник. Условием совершения покупок в магазинах Metro cash & carry является наличие клиентской карты, оформить которые могут лишь компании и индивидуальные предприниматели. При этом часто покупки по корпоративным картам совершаются в личных целях физлицами, а в интернете периодически возникают обсуждения мнимой нелегальности таких транзакций. "Покупка по картам клиента не влечет каких-либо рисков для юридических лиц и ИП, даже если покупка была совершена в личных целях. По покупке, совершенной в личных целях, товар не приходуется", - сообщил представитель Metro. По его словам, ритейлер консультируется по этому поводу с налоговиками при каждом выходе в новый регион, и всякий раз они подтверждают отсутствие рисков. К концу лета 2015 года Metro управляла в России 83 центрами мелкооптовой торговли Metro cash & carry.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot