METRO и СОЮЗМОЛОКО договорились о налаживании регулярных прямых контактов.
"МЕТРО Кэш энд Керри" и Национальный союз производителей молока договорились о налаживании прямых контактов для того, чтобы поставщики молока и молочной продукции в оперативном режиме могли рассматривать вопросы сотрудничества с торговыми центрами "МЕТРО" по всей стране. Договоренность об этом была достигнута на встрече членов СОЮЗМОЛОКО с руководством "МЕТРО".
Генеральный директор "МЕТРО Кэш энд Керри" Питер Бооне и Председатель правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко обсудили текущую ситуацию на рынке в свете принятия специальных экономических мер к ряду стран и закрытию части импорта из ряда стран-поставщиков молочной продукции. В сложившихся условиях стороны считают одной из важнейших задач избежать спекулятивного роста цен и дефицита товаров на полке. В этих целях стороны придают большое значение налаживанию регулярного прямого диалога "МЕТРО" с поставщиками молока и молочной продукции и условились три раза в год проводить встречи для обсуждения всего спектра вопросов взаимодействия.
Руководство "МЕТРО Кэш энд Керри" выразило также готовность сотрудничать с Национальным союзом производителей молока при доработке проекта Подпрограммы "Развитие производства молока и молочной продукции" Государственной программы развития сельского хозяйства на период 2013-2020 гг., а также в борьбе с производством и реализацией фальсифицированной молочной продукции.
Национальный союз производителей молока продолжит работу с торговыми сетями. В ближайшее время рабочие встречи будут проведены с представителями всех крупнейших торговых организаций России.
Генеральный директор "МЕТРО Кэш энд Керри" Питер Бооне и Председатель правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко обсудили текущую ситуацию на рынке в свете принятия специальных экономических мер к ряду стран и закрытию части импорта из ряда стран-поставщиков молочной продукции. В сложившихся условиях стороны считают одной из важнейших задач избежать спекулятивного роста цен и дефицита товаров на полке. В этих целях стороны придают большое значение налаживанию регулярного прямого диалога "МЕТРО" с поставщиками молока и молочной продукции и условились три раза в год проводить встречи для обсуждения всего спектра вопросов взаимодействия.
Руководство "МЕТРО Кэш энд Керри" выразило также готовность сотрудничать с Национальным союзом производителей молока при доработке проекта Подпрограммы "Развитие производства молока и молочной продукции" Государственной программы развития сельского хозяйства на период 2013-2020 гг., а также в борьбе с производством и реализацией фальсифицированной молочной продукции.
Национальный союз производителей молока продолжит работу с торговыми сетями. В ближайшее время рабочие встречи будут проведены с представителями всех крупнейших торговых организаций России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.