Coca-Cola HBC Россия сообщает о своих инициативах в области управления качеством продукции ко Дню защиты прав потребителей.
20.03.2018 в 09:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
15 марта во всем мире отметили День защиты прав потребителей. Он официально признан с 1983 года, но изначально был приурочен к дате выступления Джона Кеннеди, который в 1962 году поднял вопрос о праве людей на информацию, безопасность и выбор. Позже они легли в основу законов о защите прав потребителей во многих странах мира.
Самым важным направлением с точки зрения защиты прав потребителей является улучшение процессов управления качеством продукции. Для этого в компании Coca-Cola HBC Россия измеряют ряд показателей и регулярно проводят аудиты. В 2017 году на десяти заводах компании в России прошли 18 аудитов по качеству.
За последний год Coca-Cola HBC Россия почти в четыре раза улучшила показатель потенциальных отклонений от спецификации на миллион бутылок – с 38 675 в 2016 году до 10 080 бутылок в 2017 году, оптимизировав процесс производства и снизив количество используемого PET-пластика и сырья.
В компании Coca-Cola HBC Россия также был внедрен новый комплексный показатель – индекс зрелости в области устойчивого развития. На него влияют количество жалоб потребителей, оборачиваемость продукции на рынке, успешно пройденные аудиты по качеству, отсутствие предписаний от надзорных органов и показатель потенциальных отклонений от спецификации на миллион бутылок. Чем выше индекс зрелости в области устойчивого развития, тем лучше. Хотя его расчет в компании Coca-Cola HBC Россия ведется только с 2016 года, уже есть ощутимый прогресс – за прошлый год данный индекс увеличился с 73% до 75%.
Положительной динамике обоих индексов в 2017 году способствовал переход на новые версии международных стандартов систем менеджмента качества ISO 9001:2015 и пищевой безопасности FSSC 22000 v 4.1. В прошлом году все десять заводов компании в России завершили переход на новые стандарты.
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Самым важным направлением с точки зрения защиты прав потребителей является улучшение процессов управления качеством продукции. Для этого в компании Coca-Cola HBC Россия измеряют ряд показателей и регулярно проводят аудиты. В 2017 году на десяти заводах компании в России прошли 18 аудитов по качеству.
За последний год Coca-Cola HBC Россия почти в четыре раза улучшила показатель потенциальных отклонений от спецификации на миллион бутылок – с 38 675 в 2016 году до 10 080 бутылок в 2017 году, оптимизировав процесс производства и снизив количество используемого PET-пластика и сырья.
В компании Coca-Cola HBC Россия также был внедрен новый комплексный показатель – индекс зрелости в области устойчивого развития. На него влияют количество жалоб потребителей, оборачиваемость продукции на рынке, успешно пройденные аудиты по качеству, отсутствие предписаний от надзорных органов и показатель потенциальных отклонений от спецификации на миллион бутылок. Чем выше индекс зрелости в области устойчивого развития, тем лучше. Хотя его расчет в компании Coca-Cola HBC Россия ведется только с 2016 года, уже есть ощутимый прогресс – за прошлый год данный индекс увеличился с 73% до 75%.
Положительной динамике обоих индексов в 2017 году способствовал переход на новые версии международных стандартов систем менеджмента качества ISO 9001:2015 и пищевой безопасности FSSC 22000 v 4.1. В прошлом году все десять заводов компании в России завершили переход на новые стандарты.
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.