Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Подмосковья хотят собрать урожай "Фасоли" UPDATE.

Власти Подмосковья заинтересованы в том, чтобы в регионе развивалась франчайзинговая программа "Фасоль" ритейлера Metro.
По словам зампреда областного правительства Дениса Буцаева, такое сотрудничество позволит не только увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, но и для продвинуть на рынок местную сельхозпродукцию.
Как уточнил чиновник, региональное правительство готово предоставлять отдельные проекты по подбору площадок для размещения магазинов программы "Фасоль".
Также, добавил Денис Буцаев, Сбербанк предоставляет кредит на открытие собственного дела в виде торговой точки по указанной франшизе.
моВ рамках франчайзинговой программы "Фасоль" владельцы магазинов освобождаются от уплаты роялти и определенных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом.
Денис Соколов, партнёр, руководитель отдела исследований и аналитики по Восточной ЕвропеCushman & Wakefield, говорит о том, что отставание подмосковного сетевого ритейла от столичного не очевидно. "Дело в том, что в области плотность населения и степень урбанизации значительно ниже. В этой связи традиционные форматы торговли не всегда работают успешно и эффективно. Поэтому сегодня перед областью стоит задача в рамках существующей псевдогородской инфраструктуры обеспечить жителей области, хорошо знакомых со столичными форматами ритейла, качественным предложением и интересными концепциями. Также понятны и простительны попытки властей обеспечить сбыт местной продукции на локальном рынке. Однако объемы производства сельскохозяйственной и продовольственной продукции в области не столь велики, чтобы обеспечить потребности всего населения региона. Тем не менее, как маркетинговый инструмент привлечения покупателей в магазины и как инструмент конкурентной борьбы такая концепция имеет право на существование", — анализирует эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.