В Минсельхозе Пензенской области состоялась встреча с местными товаропроизводителями и представителями торговых сетей.
04.09.2014 в 11:12 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
3 сентября Министр сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков провел рабочее совещание с представителями торговых сетей и местными товаропроизводителями в рамках реализации Указа Президента РФ "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". В работе совещания приняли участие представители Роспотребнадзора, полиции, Россельхознадзора, Федеральной антимонопольной службы.
В начале совещания Министр отметил, что на днях состоялось заседание оперативного штаба при Губернаторе Пензенской области по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка в Пензенской области, на котором Губернатором было дано поручение провести встречу с местными товаропроизводителями на предмет более тесного взаимодействия с торговыми сетями и обсуждения вопросов ценообразования.
Министр подчеркнул, что на строгом контроле Минсельхоза находится проведение мониторинга цен. "Не должно сегодня возникать случаев необоснованного завышения цен", - сказал Министр. "У нас работает сегодня "Горячая линия", цены мы в оперативном режиме отслеживаем. Повышение цены должно быть экономически обоснованным и, в первую очередь, понятным для населения", - отметил Андрей Бурлаков.
Начальник управления рынка продовольствия и лицензирования регионального Минсельхоза Нина Богач отметила, что в Пензенской области наблюдается снижение цен на овощную группу и на яблоки.
Пензенские сельхозтоваропроизводители в настоящее время активно сотрудничают с торговыми сетями. Местные сельхозтоваропроизводители по доступным ценам с 1 сентября реализуют свою продукцию на ежедневной ярмарке на площади Ленина. Кроме того, утвержден адресный перечень передвижных торговых объектов по реализации хлебобулочных изделий местных товаропроизводителей.
В начале совещания Министр отметил, что на днях состоялось заседание оперативного штаба при Губернаторе Пензенской области по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка в Пензенской области, на котором Губернатором было дано поручение провести встречу с местными товаропроизводителями на предмет более тесного взаимодействия с торговыми сетями и обсуждения вопросов ценообразования.
Министр подчеркнул, что на строгом контроле Минсельхоза находится проведение мониторинга цен. "Не должно сегодня возникать случаев необоснованного завышения цен", - сказал Министр. "У нас работает сегодня "Горячая линия", цены мы в оперативном режиме отслеживаем. Повышение цены должно быть экономически обоснованным и, в первую очередь, понятным для населения", - отметил Андрей Бурлаков.
Начальник управления рынка продовольствия и лицензирования регионального Минсельхоза Нина Богач отметила, что в Пензенской области наблюдается снижение цен на овощную группу и на яблоки.
Пензенские сельхозтоваропроизводители в настоящее время активно сотрудничают с торговыми сетями. Местные сельхозтоваропроизводители по доступным ценам с 1 сентября реализуют свою продукцию на ежедневной ярмарке на площади Ленина. Кроме того, утвержден адресный перечень передвижных торговых объектов по реализации хлебобулочных изделий местных товаропроизводителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.