Медиабюджет "Берлин-Хеми" перешел от Dentsu Aegis к OMD OM Group.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
21.02.2017 в 13:32 | Adindex.ru | Advis.ru
Фармацевтическая компания поручила закупки в медиа агентству Media Instinct вместо многолетнего партнера – Dentsu Smart. Новый подрядчик будет управлять одним из тридцати крупнейших бюджетов на российском медиарынке
Новый партнер будет закупать рекламу на телевидении, радио и в интернете, сообщил замгендиректора Media Instinct Group Павел Кинчиков.
В российском офисе "Берлин-Хеми" проигнорировали несколько запросов AdIndex.
Немецкая "Берлин-Хеми" производит такие препараты и гели как "Эспумизан", "Мезим", "Фастум Гель" и прочие. В 2015 году рекламный бюджет компании на продвижение в пяти медиа составил 1,7 млрд руб. – это 27 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. Тогда фармпроизводитель не рекламировался в прессе и наружной рекламе.
До этого рекламу для "Берлин-Хеми" 11 лет закупало агентство Dentsu Smart, принадлежащее Dentsu Aegis Network Russia. Поданным на сентябрь 2016 года, оно также создавало для компании креативы и отвечало за все продвижение в цифровых каналах. Представитель группы Лилия Габуева отказалась комментировать итоги последнего тендера.
Dentsu Smart заняло 20 место в рейтинге медиаагентств по объему закупок за 2015 год, его оборот составил 3,5 млрд руб. (бюджет "Берлин-Хеми" – 49% от этой суммы). Из важных контрактов агентства г-жа Габуева отметила получение медиабюджета Сбербанка на 2017-2018 гг. в декабре прошлого года. На данный момент среди ключевых клиентов: Toyota, Lexus, Calzedonia и Pandora.
Media Instinct входит в OMD OM Group, и в этом же рейтинге находится на третьем месте с оборотом 14,3 млрд руб. По данным AdIndex на сентябрь 2016 г., агентство сотрудничает с "Мегафоном", "М. Видео", Ferrero, "Материа Медика" и др.
Новый партнер будет закупать рекламу на телевидении, радио и в интернете, сообщил замгендиректора Media Instinct Group Павел Кинчиков.
В российском офисе "Берлин-Хеми" проигнорировали несколько запросов AdIndex.
Немецкая "Берлин-Хеми" производит такие препараты и гели как "Эспумизан", "Мезим", "Фастум Гель" и прочие. В 2015 году рекламный бюджет компании на продвижение в пяти медиа составил 1,7 млрд руб. – это 27 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. Тогда фармпроизводитель не рекламировался в прессе и наружной рекламе.
До этого рекламу для "Берлин-Хеми" 11 лет закупало агентство Dentsu Smart, принадлежащее Dentsu Aegis Network Russia. Поданным на сентябрь 2016 года, оно также создавало для компании креативы и отвечало за все продвижение в цифровых каналах. Представитель группы Лилия Габуева отказалась комментировать итоги последнего тендера.
Dentsu Smart заняло 20 место в рейтинге медиаагентств по объему закупок за 2015 год, его оборот составил 3,5 млрд руб. (бюджет "Берлин-Хеми" – 49% от этой суммы). Из важных контрактов агентства г-жа Габуева отметила получение медиабюджета Сбербанка на 2017-2018 гг. в декабре прошлого года. На данный момент среди ключевых клиентов: Toyota, Lexus, Calzedonia и Pandora.
Media Instinct входит в OMD OM Group, и в этом же рейтинге находится на третьем месте с оборотом 14,3 млрд руб. По данным AdIndex на сентябрь 2016 г., агентство сотрудничает с "Мегафоном", "М. Видео", Ferrero, "Материа Медика" и др.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.