Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Медиабюджет "Берлин-Хеми" перешел от Dentsu Aegis к OMD OM Group.

Фармацевтическая компания поручила закупки в медиа агентству Media Instinct вместо многолетнего партнера – Dentsu Smart. Новый подрядчик будет управлять одним из тридцати крупнейших бюджетов на российском медиарынке
Новый партнер будет закупать рекламу на телевидении, радио и в интернете, сообщил замгендиректора Media Instinct Group Павел Кинчиков.
В российском офисе "Берлин-Хеми" проигнорировали несколько запросов AdIndex.
Немецкая "Берлин-Хеми" производит такие препараты и гели как "Эспумизан", "Мезим", "Фастум Гель" и прочие. В 2015 году рекламный бюджет компании на продвижение в пяти медиа составил 1,7 млрд руб. – это 27 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. Тогда фармпроизводитель не рекламировался в прессе и наружной рекламе.
До этого рекламу для "Берлин-Хеми" 11 лет закупало агентство Dentsu Smart, принадлежащее Dentsu Aegis Network Russia. Поданным на сентябрь 2016 года, оно также создавало для компании креативы и отвечало за все продвижение в цифровых каналах. Представитель группы Лилия Габуева отказалась комментировать итоги последнего тендера.
Dentsu Smart заняло 20 место в рейтинге медиаагентств по объему закупок за 2015 год, его оборот составил 3,5 млрд руб. (бюджет "Берлин-Хеми" – 49% от этой суммы). Из важных контрактов агентства г-жа Габуева отметила получение медиабюджета Сбербанка на 2017-2018 гг. в декабре прошлого года. На данный момент среди ключевых клиентов: Toyota, Lexus, Calzedonia и Pandora.
Media Instinct входит в OMD OM Group, и в этом же рейтинге находится на третьем месте с оборотом 14,3 млрд руб. По данным AdIndex на сентябрь 2016 г., агентство сотрудничает с "Мегафоном", "М. Видео", Ferrero, "Материа Медика" и др.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.