Сеть супермаркетов АТАК поддержала инициативу АКОРТ о введении специальных мер по заморозке цен на социально значимые продукты.

До этого инициативу Ассоциации поддержали торговые сети МАГНИТ, Х5 РИТЕЙЛ ГРУПП (Пятерочка, Перекресток, Карусель), АШАН, ДИКСИ, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ, ЛЕНТА, О’КЕЙ, ГЛОБУС, БИЛЛА, ЗЕЛЬГРОС, ВЕСТЕР, ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ УТКОНОС. При этом каждая торговая сеть самостоятельно определяет состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ № 530 от 15 июля 2010 года.
Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.
Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.
АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.
Для справки: Название компании: Атак-Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot