JBS подписал контракт на $ 1,5 млрд с Alibaba, чтобы продать мясо в Китае.
14.11.2018 в 11:12 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Бразильский мясной гигант JBS подписал соглашение с компанией Alibaba и теперь сможет продать свою говядину, свинину и мясо птицы в Китае. Сделка может принести концерну порядка 1,5 млрд. долларов в течение следующих трех лет.
Мемоандум о взаимопонимании был подписан Ренато Коста, генеральным директором JBS Бразилии, и Ричардом Ваном, исполнительным директором Win Chain, дочерней компании Alibaba Group, которая фокусируется на свежих продуктах и ??координирует цепочки поставок компании.
Церемония состоялась 6 ноября во время Китайской международной выставки импорта. JBS сможет поставить первую партию своей мясной продукции в Китай в течение 30 дней.
"Эта сделка позволит значительно расширить наш говяжий бизнес и обеспечить дальнейшее продвижение бренда Friboi, который мы запустили в Китае вовремя CIIE. Мы разработали продукты, специально предназначенные для китайского рынка", - сказал Ренато Коста - "Наши бренды все чаще признаются китайскими потребителями за высокое качество и безопасность, прослеживаемость продукции и устойчивый процесс производства – вопросы, имеющие все большее значение для потребителей - и они будут доступны через различные каналы как для корпоративных клиентов - розничная торговля и пищевые услуги – так и для конечных потребителей (B2B)", - пояснил он.
Мемоандум о взаимопонимании был подписан Ренато Коста, генеральным директором JBS Бразилии, и Ричардом Ваном, исполнительным директором Win Chain, дочерней компании Alibaba Group, которая фокусируется на свежих продуктах и ??координирует цепочки поставок компании.
Церемония состоялась 6 ноября во время Китайской международной выставки импорта. JBS сможет поставить первую партию своей мясной продукции в Китай в течение 30 дней.
"Эта сделка позволит значительно расширить наш говяжий бизнес и обеспечить дальнейшее продвижение бренда Friboi, который мы запустили в Китае вовремя CIIE. Мы разработали продукты, специально предназначенные для китайского рынка", - сказал Ренато Коста - "Наши бренды все чаще признаются китайскими потребителями за высокое качество и безопасность, прослеживаемость продукции и устойчивый процесс производства – вопросы, имеющие все большее значение для потребителей - и они будут доступны через различные каналы как для корпоративных клиентов - розничная торговля и пищевые услуги – так и для конечных потребителей (B2B)", - пояснил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.