Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" проводит ребрендинг магазинов "Семейный Магнит".

Магнит проводит ребрендинг магазинов Семейный Магнит.
Розничная сеть "Магнит" сообщает об открытии первого магазина "Семейный Магнит" в новой концепции по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 142. Изменения затронули название, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль.
Новый "Семейный Магнит" — магазин с дружелюбной атмосферой, где удобно совершать покупки свежих качественных товаров с выгодой для бюджета. Это не просто торговая точка, а место, где каждый может получить положительные эмоции, оценить достойный уровень сервиса и разнообразие предложений, попробовать что-то новое и необычное благодаря постоянному изменению ассортимента. Яркий дизайн помогает создавать хорошее настроение у покупателей, а в названии торговой точки, на вывесках и стопперах использован элемент в виде улыбки. Так что посетители будут уходить из магазина не только с покупками, но и приятными впечатлениями.
Организация торгового пространства выполнена таким образом, чтобы клиенты максимально эффективно использовали свое время, будь то приобретение продуктов на неделю или быстрая покупка. Основные цвета в оформлении: белый, желтый и красный. Желтый использован в зонах, где представлены товары с максимально низкими ценами и скидками, красный — на указателях, входной и кассовой зонах. Использование нового оборудования, а также обновление светового оформления позволяет сделать дополнительные акценты на товарах. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения,
в торговом зале находятся специальные промостойки. Ассортимент магазина насчитывает около 9 тысяч позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров (косметика, товары для красоты, бытовая химия, сезонная продукция). Он будет обновляться на регулярной основе. При входе в торговый зал
расположены товары для легкого перекуса: свежая выпечка, сэндвичи, готовые блюда. В непосредственной близости находятся кассы самообслуживания, с помощью которых посетители могут плачивать продукцию самостоятельно. Также работают обычные кассы. Ассортимент свежей продукции расширен за счет ягод, экзотических и других новинок.
"Семейный Магнит" предлагает большее число наименований собственной продукции. Приготовление осуществляется непосредственно в цехах магазина. Кроме хлебобулочных изделий, представлены круассаны, кексы, пончики и другая выпечка, увеличено разнообразие готовых блюд. Расширен выбор алкогольной продукции, косметики и товаров для красоты. В торговой точке регулярно будут проходить акции по снижению стоимости широкого ассортимента различных товаров. До конца года розничная сеть "Магнит" планирует открыть еще несколько магазинов "Семейный Магнит" в новой концепции.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.