Выручка "Дикси" в III квартале выросла на 14%.
12.10.2016 в 11:54 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Чувашия) | Advis.ru
Выручка группы компаний "Дикси" в III квартале 2016 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% и составила 75 млрд руб., говорится в отчете компании.
При этом в сентябре 2016 года выручка группы составила 23,59 млрд руб., что на 9,4% превысило аналогичный показатель прошлого года.
Продажи LFL ГК "Дикси" в III квартале выросли на 4,2%, количество LFL-чеков увеличилось на 1%, значение среднего LFL-чека выросло на 3,1%.
По состоянию на 30 сентября 2016 года компания увеличила торговую площадь на 8% в годовом выражении, до 941 339 кв. метров.
О компании
"Дикси" основана в 1999 году и занимает третье место после "Магнита" и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте.
Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет компания "Меркурий". У основателей торговой сети "Виктория" (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) - 13,1%, в свободном обращении - 32,5%. По состоянию на 30 сентября компания управляла 2,77 тыс. магазинами, включая 2,6 тыс. магазинов "Дикси", 113 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 39 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
При этом в сентябре 2016 года выручка группы составила 23,59 млрд руб., что на 9,4% превысило аналогичный показатель прошлого года.
Продажи LFL ГК "Дикси" в III квартале выросли на 4,2%, количество LFL-чеков увеличилось на 1%, значение среднего LFL-чека выросло на 3,1%.
По состоянию на 30 сентября 2016 года компания увеличила торговую площадь на 8% в годовом выражении, до 941 339 кв. метров.
О компании
"Дикси" основана в 1999 году и занимает третье место после "Магнита" и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте.
Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет компания "Меркурий". У основателей торговой сети "Виктория" (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) - 13,1%, в свободном обращении - 32,5%. По состоянию на 30 сентября компания управляла 2,77 тыс. магазинами, включая 2,6 тыс. магазинов "Дикси", 113 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 39 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.