Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спрос на газомоторное топливо в ближайшее время останется стабильно низким – эксперт.

Потребление сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропана-бутана) останется в ближайшие несколько лет стабильно низким, сообщил президент Ассоциации топливного рынка Воронежа Алексей Трепалин.
По его словам, воронежский рынок АЗС относительно АГЗС составляет примерно три к одному, то есть примерно на 120 бензиновых заправок приходится 30-40 станций, которые могут заправлять пропан-бутан.
По мнению эксперта, рынок СНГ в перспективе будет сужаться. На фоне снижения потребления газа с 2016 по 2017 годы на 20% в ближайшие 10 лет спрос на это топливо будет на минимуме. "Рынок нащупал потребительское дно. Меры господдержки отсутствуют. Правительство делает акцент на увеличении потребления природного газа – метана", – отмечает господин Трепалин. "В четверг ожидаем падения оптовых закупок на сжиженный газ, в результате мы планируем снизить цены", – обещает руководитель "Интрансгаза" Игорь Татаринов.
По информации топливной базы данных Справочника организаций России, розничная стоимость пропана на всех воронежских АГЗС "Интрансгаза" и "ВТК" составляет 25-27 рублей за литр. Судя по всему, время, когда газомоторное топливо стоило 14-16 рублей за литр, закончилось.
Аналитики не видят предпосылок для того, чтобы обратить вспять процесс повышения цен на СНГ. Наоборот, на фоне подорожания геологоразведки и налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), повышения оптовых цен на нефть газ дешеветь не должен. Ведь за последние 10 лет его стоимость итак была достаточно стабильной.
Зато изменилось законодательство: уже несколько лет переход с бензинового вида двигателя на газомоторный требует регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства. По сути, речь идет о ресурсной процедуре замены свидетельства о регистрации автомобиля. Как утверждают автомобилисты, до этой меры установка газомоторного двигателя окупалась за полтора-два года.
Эксперты топливного рынка уверяют, ситуация с сокращением реализации СНГ связана, прежде всего, с ценообразованием пропан-бутана и отчасти с тем, что парк машин, которые потребляют этот вид топлива, не обновляется, то есть ТС выходят из эксплуатации.
Повлияла и политика региональных властей, когда в Воронеже была анонсирована программа сокращения маршрутных транспортных средств малой вместимости (являются потребителями СНГ) и замещения их автобусами большой вместимости (с дизельными двигателями либо под метан). Этот фактор сыграл большую роль в изменении структуры транспорта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.