Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Fitch ожидает роста торговых площадей в России за счет развития формата "магазин у дома".

Постепенный отказ от больших гипермаркетов в пользу небольших магазинов, расположенных близко к покупателям, является одним из основных тенденций развития розничных сетей в России, говорится в исследовании рейтингового агентства Fitch Ratings.
"У потребителей становится все меньше времени, это способствует отток покупателей из гипермаркетов в пользу небольших магазинов у дома. Мы считаем, что торговые площади продолжат свой рост за счёт маленьких форматов. Сети X5 и "Магнит" сфокусированы на развитии форматов магазина "у дома". Средняя площадь гипермаркетов, как мы ожидаем, будет уменьшаться за счёт открытия новых небольших гипермаркетов и рационализации торговых площадей: излишние площади будут сдаваться в субаренду", — заявила младший директор отдела рейтингов компаний потребительского сектора региона EMEA агентства Fitch Анна Жданова.
По ее словам, российские гипермаркеты, в отличие от европейских, более компактные и находятся ближе к потребителю.
"Если говорить о России, то здесь нужно выделить следующее: в России гипермаркеты отличаются от западных размером (они более компактные), ассортиментом (меньше доля непродовольственных товаров) и близостью к потребителю (во Франции они в основном находятся за чертой города)", — сказала она.
Агентство также назвало ещё несколько глобальных тенденций развития ритейла. Среди них — предпочтение свежих натуральных продуктов, повышение спроса на готовую еду. Fitch также видит перспективу развития онлайн-продаж ритейлеров, отмечая, что в России объемы онлайн-торговли весьма малы.
По прогнозу Fitch, мировой тенденцией также является появление "жестких дискаунтеров", специализирующихся на продаже собственных торговых марок.
Аналитики Fitch также отметили, что, в условиях конкурентной среды, ритейлеры будут больше внимания уделять Big Data, собирая данные о своих клиентах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot