Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупный петербургский ретейлер ушел в резкий минус. "РосБизнесКонсалтинг". 30 августа 2016

Группа "О`кей" за первую половину 2016 года получила чистый убыток в размере 1,4 млрд руб., в то время как в прошлом году компания заработала 0,2 млрд. Компания на 10% улучшила показатели выручки и получила почти 83 млрд рублей по МСФО, следует из отчетности ретейлера. Тем не менее темп роста расходов на 2% опередил темпы выручки: себестоимость превысила 65 млрд руб. В результате ретейлер получил чистый убыток - 1,4 млрд руб., в то время как в прошлом году компания заработала 0,2 млрд. Кроме того, отрицательный итог сформировали достигшие 18,4 млрд руб. коммерческие и административные расходы (+14%). В частности, компания стала больше тратить на зарплаты — за полугодие издержки на персонал составили почти 8 млрд рублей (+17%).
Сейчас убытки "О`кея" в целом являются достаточно закономерным явлением, так как сеть продолжает активно инвестировать в развитие логистики и формата "дискаунтер", а также конкурирует за покупателя, наращивая маркетинговую активность, считает генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.
В то же время "О`кею" удалось сократить долговую нагрузку — с начала года совокупные обязательства снизились на 3,4 млрд — до 44,9 млрд руб. Напомним, что в 2015 году ретейлер планировал использовать для погашения долга средства, вырученные с продажи своих недостроенных проектов прямому конкуренту — "Ленте".
Как ранее писал РБК, в прошлом году "Окей" тяжелее других российских ретейлеров адаптировался к новой рыночной реальности с продовольственным эмбарго, действующим с 2014 года. "Особенно сильно сказались спад в макроэкономике и запрет импорта продовольствия из ряда стран", — объясняла раньше сложности ретейлера бывший гендиректор компании Тони Майер. По собственным данным "Окей", доля товаров, попавших под продовольственное эмбарго, в выручке сети раньше составляла около 16%. "Это, пожалуй, самый высокий показатель среди публичных конкурентов "О’кей", — поясняла раньше РБК старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
В последнем отчетном периоде Окей также не смог превзойти конкурентов: по итогам полугодия чистая прибыль "Ленты" выросла до 4,4 млрд руб., что в 1,5 больше результатов аналогичного периода 2015 года. "Магнит" заработал 26,1 млрд руб. чистой прибыли (+ 3,3%), а X5 — 13 млрд (+63%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.