Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции "Эффективные визуальные коммуникации" выступит DRON.
20.02.2019 в 17:55 | Outdoor.ru | Advis.ru
Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции "Эффективные визуальные коммуникации" выступит DRON. Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России.
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
DRON – инновационный сервис управления digital-outdoor, объединяющий операторов и рекламодателей. Владельцы дисплеев могут рассчитывать на гарантированную дополнительную монетизацию своего инвентаря, а рекламодатели на удобное размещение рекламы по всей России по справедливой цене. Сервис автоматизирован: детальная real-time статистика, встроенный медиапланировщик, онлайн-видеоконтроль, быстрая настройки кампаний и круглосуточная техническая поддержка, которая доступна и операторам, и рекламодателям.
В числе тем конференции (программа формируется):
Настоящее и будущее наружной рекламы
DOOH. Новое измерение
Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
Что такое эффективная реклама?
DOOH vs. другие медиа
"Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня"
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
DRON – инновационный сервис управления digital-outdoor, объединяющий операторов и рекламодателей. Владельцы дисплеев могут рассчитывать на гарантированную дополнительную монетизацию своего инвентаря, а рекламодатели на удобное размещение рекламы по всей России по справедливой цене. Сервис автоматизирован: детальная real-time статистика, встроенный медиапланировщик, онлайн-видеоконтроль, быстрая настройки кампаний и круглосуточная техническая поддержка, которая доступна и операторам, и рекламодателям.
В числе тем конференции (программа формируется):
Настоящее и будущее наружной рекламы
DOOH. Новое измерение
Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
Что такое эффективная реклама?
DOOH vs. другие медиа
"Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня"
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.