Компания "Вестер" определила для себя социальные программы как альтернативу заморозке цен.
14.05.2015 в 08:12 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
Как и некоторые российские сети, отказавшиеся от продления заморозки цен на социально значимые товары, компания "Вестер" распространила информацию о принятии решения сосредоточиться на собственных социальных программах, определив их приоритетным направлением в текущем году.
По словам руководства компании, покупательские ожидания сегодня больше связаны со снижением цен на целые группы товаров, нежели на определенные продукты питания.
- Мы проделали большую работу, запустив акцию "Народная цена" до конца 2015 года, суть которой заключается в том, что на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, установлены минимальные наценки. В список "народных" попали товары из всех категорий: бакалея, молочные продукты, яйца куриные, колбасные изделия охлажденное мясо, хлебобулочные изделия, рыба, овощи и фрукты. В рамках акции "Народная Цена" в каждой из категорий определен перечень социально-значимых товаров, так называемые товары "первой цены" - то есть самые дешевые в своей категории,- рассказывает коммерческий директор торговой сети Наталья Каминская. - Также были достигнуты договоренности с поставщиками о снижении цен на некоторые группы товаров, - продолжает она.
Итогом договоренностей, достигнутых сетью с поставщиками стало понижение цены на:
· куриное яйцо на 30% (с 1 января 2015 года)
· Чай "Импра" на 18-20%
· Кондитерские изделия ТМ "Калев" и "Лайма" на 15% ( с 12 мая)
· Кофе Merrild на 13%
· Сахар на 15%
· Чай Акбар 15%
· Кофе Паулиг 15-20%
· Курица заморож. ТМ "Литвелла" на 20%
· Креветка мороженая, производитель ООО "Полар" от 5 до 12%
· Замороженные фрукты и овощи 16%- 33%
· Продукция ТМ "Мираторг" до 15%
· Продукция ООО "Мясопродукт Гвардейский" на 10%
· Продукция ТМ "Колгейт" и "Палмолив" (косметика) на 20%
Компания также заявляет, что, несмотря на окончание "заморозки" цен на социально значимые товары, стоимость товаров с фиксированной ценой на сегодняшний день не изменилась.
- Безусловно, нельзя исключать возвращение к "заморозке" цен. Станет ли наша компания прибегать к подобной мере, будет зависеть от ряда факторов, в том числе текущей ситуации на рынке, - отмечает Наталья Каминская. – Наша работа с ценообразованием на этом не закончилась, мы и сегодня продолжаем вести переговоры с поставщиками о понижении отпускных цен на некоторые товары в связи с укреплением рубля, добиваясь наиболее привлекательных цен для своих покупателей – продолжает она.
Наряду с интенсивной работой с ценообразованием, компания "Вестер" уделяет большое внимание развитию программ лояльности, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения Калининградской области. Главными представителями, которых являются пенсионеры, ветераны и многодетные семьи. Для этих категорий компания разработала специальные программы для бонусных карт, позволяющие получать дополнительную выгоду своим держателям
По словам руководства компании, покупательские ожидания сегодня больше связаны со снижением цен на целые группы товаров, нежели на определенные продукты питания.
- Мы проделали большую работу, запустив акцию "Народная цена" до конца 2015 года, суть которой заключается в том, что на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, установлены минимальные наценки. В список "народных" попали товары из всех категорий: бакалея, молочные продукты, яйца куриные, колбасные изделия охлажденное мясо, хлебобулочные изделия, рыба, овощи и фрукты. В рамках акции "Народная Цена" в каждой из категорий определен перечень социально-значимых товаров, так называемые товары "первой цены" - то есть самые дешевые в своей категории,- рассказывает коммерческий директор торговой сети Наталья Каминская. - Также были достигнуты договоренности с поставщиками о снижении цен на некоторые группы товаров, - продолжает она.
Итогом договоренностей, достигнутых сетью с поставщиками стало понижение цены на:
· куриное яйцо на 30% (с 1 января 2015 года)
· Чай "Импра" на 18-20%
· Кондитерские изделия ТМ "Калев" и "Лайма" на 15% ( с 12 мая)
· Кофе Merrild на 13%
· Сахар на 15%
· Чай Акбар 15%
· Кофе Паулиг 15-20%
· Курица заморож. ТМ "Литвелла" на 20%
· Креветка мороженая, производитель ООО "Полар" от 5 до 12%
· Замороженные фрукты и овощи 16%- 33%
· Продукция ТМ "Мираторг" до 15%
· Продукция ООО "Мясопродукт Гвардейский" на 10%
· Продукция ТМ "Колгейт" и "Палмолив" (косметика) на 20%
Компания также заявляет, что, несмотря на окончание "заморозки" цен на социально значимые товары, стоимость товаров с фиксированной ценой на сегодняшний день не изменилась.
- Безусловно, нельзя исключать возвращение к "заморозке" цен. Станет ли наша компания прибегать к подобной мере, будет зависеть от ряда факторов, в том числе текущей ситуации на рынке, - отмечает Наталья Каминская. – Наша работа с ценообразованием на этом не закончилась, мы и сегодня продолжаем вести переговоры с поставщиками о понижении отпускных цен на некоторые товары в связи с укреплением рубля, добиваясь наиболее привлекательных цен для своих покупателей – продолжает она.
Наряду с интенсивной работой с ценообразованием, компания "Вестер" уделяет большое внимание развитию программ лояльности, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения Калининградской области. Главными представителями, которых являются пенсионеры, ветераны и многодетные семьи. Для этих категорий компания разработала специальные программы для бонусных карт, позволяющие получать дополнительную выгоду своим держателям
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
