Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Вестер" определила для себя социальные программы как альтернативу заморозке цен.

Как и некоторые российские сети, отказавшиеся от продления заморозки цен на социально значимые товары, компания "Вестер" распространила информацию о принятии решения сосредоточиться на собственных социальных программах, определив их приоритетным направлением в текущем году.
По словам руководства компании, покупательские ожидания сегодня больше связаны со снижением цен на целые группы товаров, нежели на определенные продукты питания.
- Мы проделали большую работу, запустив акцию "Народная цена" до конца 2015 года, суть которой заключается в том, что на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, установлены минимальные наценки. В список "народных" попали товары из всех категорий: бакалея, молочные продукты, яйца куриные, колбасные изделия охлажденное мясо, хлебобулочные изделия, рыба, овощи и фрукты. В рамках акции "Народная Цена" в каждой из категорий определен перечень социально-значимых товаров, так называемые товары "первой цены" - то есть самые дешевые в своей категории,- рассказывает коммерческий директор торговой сети Наталья Каминская. - Также были достигнуты договоренности с поставщиками о снижении цен на некоторые группы товаров, - продолжает она.
Итогом договоренностей, достигнутых сетью с поставщиками стало понижение цены на:
· куриное яйцо на 30% (с 1 января 2015 года)
· Чай "Импра" на 18-20%
· Кондитерские изделия ТМ "Калев" и "Лайма" на 15% ( с 12 мая)
· Кофе Merrild на 13%
· Сахар на 15%
· Чай Акбар 15%
· Кофе Паулиг 15-20%
· Курица заморож. ТМ "Литвелла" на 20%
· Креветка мороженая, производитель ООО "Полар" от 5 до 12%
· Замороженные фрукты и овощи 16%- 33%
· Продукция ТМ "Мираторг" до 15%
· Продукция ООО "Мясопродукт Гвардейский" на 10%
· Продукция ТМ "Колгейт" и "Палмолив" (косметика) на 20%
Компания также заявляет, что, несмотря на окончание "заморозки" цен на социально значимые товары, стоимость товаров с фиксированной ценой на сегодняшний день не изменилась.
- Безусловно, нельзя исключать возвращение к "заморозке" цен. Станет ли наша компания прибегать к подобной мере, будет зависеть от ряда факторов, в том числе текущей ситуации на рынке, - отмечает Наталья Каминская. – Наша работа с ценообразованием на этом не закончилась, мы и сегодня продолжаем вести переговоры с поставщиками о понижении отпускных цен на некоторые товары в связи с укреплением рубля, добиваясь наиболее привлекательных цен для своих покупателей – продолжает она.
Наряду с интенсивной работой с ценообразованием, компания "Вестер" уделяет большое внимание развитию программ лояльности, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения Калининградской области. Главными представителями, которых являются пенсионеры, ветераны и многодетные семьи. Для этих категорий компания разработала специальные программы для бонусных карт, позволяющие получать дополнительную выгоду своим держателям
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение