Министерство экономики Саратовской области продолжает мониторинг выполнения меморандума, подписанного торговыми сетями региона.
06.05.2015 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Снижение цены на хлеб пшеничный из муки 1 сорта в апреле составило 0,6%, на хлеб ржаной и ржано-пшеничный – 0,8%Министерство экономического развития и инвестиционной политики области продолжает мониторинг выполнения меморандума о реализации мер по недопущению товарного дефицита и необоснованного роста розничных цен на продовольственные товары массового спроса.
Так, по состоянию на 30 апреля 2015 года в торговых сетях – участниках меморандума торговая надбавка на хлеб пшеничный из муки 1 сорта и хлеб ржаной и ржано-пшеничный составила от 3,0 до 10,0% (при предельном размере, предусмотренном меморандумом 10%).
Средняя минимальная цена хлеба пшеничного из муки 1 сорта в магазинах федеральных сетей, подписавших меморандум, составила 31,56 руб./кг, в магазинах локальных сетей – 34,16 руб./кг, в несетевых магазинах – 36,55 руб./кг, на рынках – 35,03 руб./кг.
Средняя минимальная цена хлеба ржаного и ржано-пшеничного составила в магазинах федеральных сетей 27,85 руб./кг, в магазинах локальных сетей – 30,51 руб./кг, в несетевых магазинах – 32,05 руб./кг, на рынках – 29,32 руб./кг
По данным Саратовстата среднестатистическая цена хлеба пшеничный из муки 1 сорта по состоянию на 27 апреля 2015 года составила 34,59 руб./кг (по этому показателю область занимает 3 место среди 14 регионов Приволжского федерального округа), хлеба ржаного и ржано-пшеничного – 28,79 руб./кг (1 место среди 14 регионов ПФО).
Меморандум о реализации мер по недопущению товарного дефицита и необоснованного роста розничных цен на продовольственные товары массового спроса подписали следующие сетевые ритейлеры: "Гроздь"; "Рациональ"; "Палитра вкусов"; "Милена"; "Семейный"; "Лента"; "Магнит"; "О’Кей"; "Ашан".
Так, по состоянию на 30 апреля 2015 года в торговых сетях – участниках меморандума торговая надбавка на хлеб пшеничный из муки 1 сорта и хлеб ржаной и ржано-пшеничный составила от 3,0 до 10,0% (при предельном размере, предусмотренном меморандумом 10%).
Средняя минимальная цена хлеба пшеничного из муки 1 сорта в магазинах федеральных сетей, подписавших меморандум, составила 31,56 руб./кг, в магазинах локальных сетей – 34,16 руб./кг, в несетевых магазинах – 36,55 руб./кг, на рынках – 35,03 руб./кг.
Средняя минимальная цена хлеба ржаного и ржано-пшеничного составила в магазинах федеральных сетей 27,85 руб./кг, в магазинах локальных сетей – 30,51 руб./кг, в несетевых магазинах – 32,05 руб./кг, на рынках – 29,32 руб./кг
По данным Саратовстата среднестатистическая цена хлеба пшеничный из муки 1 сорта по состоянию на 27 апреля 2015 года составила 34,59 руб./кг (по этому показателю область занимает 3 место среди 14 регионов Приволжского федерального округа), хлеба ржаного и ржано-пшеничного – 28,79 руб./кг (1 место среди 14 регионов ПФО).
Меморандум о реализации мер по недопущению товарного дефицита и необоснованного роста розничных цен на продовольственные товары массового спроса подписали следующие сетевые ритейлеры: "Гроздь"; "Рациональ"; "Палитра вкусов"; "Милена"; "Семейный"; "Лента"; "Магнит"; "О’Кей"; "Ашан".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.