В X5 переходят на автосоздание планограмм для гипермаркетов.
18.05.2018 в 17:28 | Арендатор.ру | Advis.ru
X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов сети "Карусель".
Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Умные" планограммы учитывают свойства торгового оборудования, предпочтения покупателей, исторические данные о скорости продаж отдельных видов продукции, данные об ассортименте по категориям, размер и вид упаковки товаров и другие факторы.
Технология позволяет не только автоматически создавать схемы выкладки для каждого стеллажа в гипермаркете, но и очень оперативно вносить изменения в них.
Это позволяет точно отслеживать и планировать ввод и вывод товара из ассортимента, настраивать логистику, планировать презентационный запас и объем продукции на складе.
Рост продаж в гипермаркетах "Карусель" по отношению к итогам первых трех месяцев 2017 года составил 3-8% в категории "Сопутствующие товары", 5% - в категории "Чай и кофе" и 10,5% - среди средств для бритья.
До конца 2018 года в "умных" планограммах будет учитываться до 100% ассортимента в категориях "Бакалея", "Кондитерские изделия", "Сопутствующие товары", "Алкоголь", "Напитки", "Товары для животных" во всех гипермаркетах "Карусель".
До конца 2019 года сеть планирует перевести на работу с улучшенными планограммами до 85-90% ассортимента и автоматизировать контроль выкладки товара на полки в соответствии с планограммами.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Умные" планограммы учитывают свойства торгового оборудования, предпочтения покупателей, исторические данные о скорости продаж отдельных видов продукции, данные об ассортименте по категориям, размер и вид упаковки товаров и другие факторы.
Технология позволяет не только автоматически создавать схемы выкладки для каждого стеллажа в гипермаркете, но и очень оперативно вносить изменения в них.
Это позволяет точно отслеживать и планировать ввод и вывод товара из ассортимента, настраивать логистику, планировать презентационный запас и объем продукции на складе.
Рост продаж в гипермаркетах "Карусель" по отношению к итогам первых трех месяцев 2017 года составил 3-8% в категории "Сопутствующие товары", 5% - в категории "Чай и кофе" и 10,5% - среди средств для бритья.
До конца 2018 года в "умных" планограммах будет учитываться до 100% ассортимента в категориях "Бакалея", "Кондитерские изделия", "Сопутствующие товары", "Алкоголь", "Напитки", "Товары для животных" во всех гипермаркетах "Карусель".
До конца 2019 года сеть планирует перевести на работу с улучшенными планограммами до 85-90% ассортимента и автоматизировать контроль выкладки товара на полки в соответствии с планограммами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.