Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство первой ветки канатного метро в Краснодаре может обойтись в $90 млн.

Сообщается, что в городе планируется построить кольцевую ветку метро, которая соединит торговые центры, новый микрорайон и стадион футбольного клуба "Краснодар"
Стоимость строительства первой ветки канатного метро в Краснодаре может составить до $90 млн, однако точные данные появятся после разработки проекта. Об этом сообщил в пятницу на совещании в городской администрации руководитель комитета "Экономика города" Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец.
Ранее сообщалось, что власти Краснодара рассматривают возможность построить общественные канатные дороги, которые позволят снизить количество автотранспорта на улицах и частично решат проблему пробок. Отмечалось, что этот вид транспорта экологически чистый, сможет перевозить большое количество пассажиров, а также требует меньше места и меньших затрат по сравнению с железными и автомобильными дорогами. При этом власти отмечали, что нужно оценить его целесообразность и найти земельные участки для размещения опор и остановочных пунктов.
"По оценкам специалистов, 1 км с полной инфраструктурой в Краснодаре будет стоить порядка $2-2,5 млн. Протяженность сети [на первом этапе предполагается] 36 км. Само кольцо 29 км и радиальная линия 7 км", - сказал Горобец.
Он уточнил, что в Краснодаре предполагается построить кольцевую ветку метро: она соединит несколько крупных торгово-развлекательных центров, новый микрорайон и стадион футбольного клуба "Краснодар". Предполагается, что метро позволит решить проблему транспортной доступности этих объектов - в северной части города возникают серьезные пробки. Первую ветку предполагается расположить севернее административного центра города.
Технико-экономическое обоснование позволит приблизительно определить пилотные маршруты на основе текущего состояния транспортной сети и прогноза на ее развитие, эффективность фуникулеров, стоимость их работы и возможные тарифы на проезд, время в пути и другое. Только после этого эксперты смогут уточнить стоимость строительства.
"Точных цифр пока никаких нет, и пока мы можем говорить [о стоимости] только по аналогии. Если говорим о Нижнем Новгороде или Оренбурге (единственные города России, где канатные дороги используются как общественный транспорт - прим. ТАСС), там 1 км канатного метро со всей инфраструктурой обошелся примерно в 250 млн рублей, причем пример Нижнего Новгорода не показателен: там были вынуждены ставить опоры по 82 метра - переход через реку", - пояснил Горобец.
Бизнес согласен
Помимо представителей городской администрации и инициаторов проекта, в совещании участвовали потенциальные инвесторы. Вице-президент группы компаний "Европея" Сергей Коваленко отметил, что проект интересен для застройщиков новых микрорайонов на севере Краснодара.
"С 2014 года у нас была в планах проработка подобной идеи, но мы рассматривали два направления: до парка "Европа" и до ТЦ "Красная площадь" (объекты расположены примерно в том же районе, где сейчас предлагается провести подвесное метро - прим. ТАСС). Мы столкнулись с барьером - коридор для прохождения линий. На своей территории мы готовы выделить коридор для этой трассы, а вот дальшt надо общаться [с собственниками земли], там не только частные земли, но и региональные, и федеральные", - сказал он.
Заместитель генерального директора ООО "СК "Семья" Юрий Еремин, которое также строит микрорайон в районе предполагаемого размещения фуникулеров, сообщил, что компания даже готова участвовать в финансировании проекта и выделить землю для организации линии. Кроме того, он предложил застройщикам, которые работают в этом районе, выделить участки земли под бесплатные парковки, чтобы люди не ехали на автомобилях в город, а могли оставить их неподалеку от станций подвесного метро.
Горобец отметил, что работа около станций будет выгодна и для небольших инвесторов: в случае реализации проекта ожидается большой поток пассажиров. По его мнению, проект будет выгоден для бизнеса и можно рассчитывать на внебюджетные средства.
Исполняющий обязанности директора "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" Геннадий Фролов отметил, что фуникулеры не должны существовать в отрыве от уже работающего в городе общественного транспорта. "Планируется разработать концепцию развития общественного транспорта [Краснодара], и надо рассматривать метро в привязке с ней", - считает он.
Такого же мнения придерживается мэр города Евгений Первышов, который, в целом одобрив идею, отметил, что фуникулеры - это не замена существующих видов перевозок, а одно из направлений развития транспортной сети.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.