Департамент Управления недвижимостью Colliers International заявил о стратегическом партнерстве с Российским Советом Торговых Центров.
05.07.2016 в 11:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Департамент Управления недвижимостью Colliers International и Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) объявляют о начале стратегического сотрудничества, в основе которого лежит проведение регулярных федеральных и региональных практических мероприятий для профессионального сообщества по обмену опытом в области развития, обслуживания и эксплуатации торгово-развлекательных центров.
Основной акцент будет строиться на коллегиальном профессиональном анализе практических кейсов, связанных с управлением действующих или находящихся на предэксплуатационной стадии ТРЦ Москвы и регионов. Первое мероприятие на тему – "Маркетинг ТЦ: антикризисный практикум для девелопера" состоится 22 июля 2016 г в торгово-развлекательном центре "Zеленопарк" (г.Зеленоград, 18 км Ленинградского шоссе). Представители Colliers International обсудят с игроками рынка торговой недвижимости вопросы эффективности маркетинговых инструментов, направленных на увеличение трафика ТРЦ и повышение потребительской лояльности, продемонстрируют кейсы, связанные с управлением доходностью торгового центра, а также, проведут экспресс-анализ маркетинговой стратегии любого торгового центра, заявленного на конференции.
Основная серия мероприятий намечена на вторую половину 2016 года. Местом их проведения планируются стать не только Москва и Санкт-Петербург, но и другие города-миллионники, широко обеспеченные качественной торговой недвижимостью. Так, по данным Colliers International, в топ-10 городов, насыщенных торговыми площадями, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, входят такие города, как Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Воронеж, Красноярск, Волгоград, Новосибирск, Уфа, Омск, Челябинск, Пермь.
Ранее одним из флагманских мероприятий и первым шагом сотрудничества стало проведение Рабочей Мастерской по теории и практике управления торговыми центрами на базе ТРЦ Columbus в рамках SHOPPING CENTER MANAGERs Congress, недавно прошедшего в Москве.
"Больше всего нас радует перспектива делиться опытом управления торговыми центрами с нашими региональными коллегами, - заявляет Региональный директор Департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова, - Сейчас в регионах насчитывается много интересных современных торговых проектов разной степени завершенности. Соответственно, в интересах собственников поднимать качество местного управления до уровня Москвы и Санкт-Петербурга, а не только использовать опыт федеральных сетевых компаний. Общее повышение качества управления торговыми центрами будет способствовать развитию конкуренции в этом сегменте. И это будет плюсом для всех: и для собственников ТРЦ и для управляющих компаний, и прежде всего, для посетителей, ради которых мы и работаем. Уверена, что не только мы, но и наши коллеги будут готовы поделиться профессиональными советами как с собственниками, так и с местными УК".
"Российский Совет Торговых Центров имеет давнюю историю взаимодействия с разными командами компании Colliers International, - отмечает Управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский, - и совместный проект по проведению взаимодополняющих московских и региональных мероприятий с Департаментом Управления недвижимостью Colliers International в 2016 году можно расценивать, как новый, более высокий этап сотрудничества. Надеемся, он будет способствовать, прежде всего, усилению полезных коммуникаций между игроками рынка, включая девелоперов, брокеров, консультантов, управляющие компании и представителей смежных рынков. Все это в итоге нацелено на улучшение качества торгово-развлекательных центров, усиление их привлекательности для арендаторов и покупателей".
Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Основной акцент будет строиться на коллегиальном профессиональном анализе практических кейсов, связанных с управлением действующих или находящихся на предэксплуатационной стадии ТРЦ Москвы и регионов. Первое мероприятие на тему – "Маркетинг ТЦ: антикризисный практикум для девелопера" состоится 22 июля 2016 г в торгово-развлекательном центре "Zеленопарк" (г.Зеленоград, 18 км Ленинградского шоссе). Представители Colliers International обсудят с игроками рынка торговой недвижимости вопросы эффективности маркетинговых инструментов, направленных на увеличение трафика ТРЦ и повышение потребительской лояльности, продемонстрируют кейсы, связанные с управлением доходностью торгового центра, а также, проведут экспресс-анализ маркетинговой стратегии любого торгового центра, заявленного на конференции.
Основная серия мероприятий намечена на вторую половину 2016 года. Местом их проведения планируются стать не только Москва и Санкт-Петербург, но и другие города-миллионники, широко обеспеченные качественной торговой недвижимостью. Так, по данным Colliers International, в топ-10 городов, насыщенных торговыми площадями, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, входят такие города, как Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Воронеж, Красноярск, Волгоград, Новосибирск, Уфа, Омск, Челябинск, Пермь.
Ранее одним из флагманских мероприятий и первым шагом сотрудничества стало проведение Рабочей Мастерской по теории и практике управления торговыми центрами на базе ТРЦ Columbus в рамках SHOPPING CENTER MANAGERs Congress, недавно прошедшего в Москве.
"Больше всего нас радует перспектива делиться опытом управления торговыми центрами с нашими региональными коллегами, - заявляет Региональный директор Департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова, - Сейчас в регионах насчитывается много интересных современных торговых проектов разной степени завершенности. Соответственно, в интересах собственников поднимать качество местного управления до уровня Москвы и Санкт-Петербурга, а не только использовать опыт федеральных сетевых компаний. Общее повышение качества управления торговыми центрами будет способствовать развитию конкуренции в этом сегменте. И это будет плюсом для всех: и для собственников ТРЦ и для управляющих компаний, и прежде всего, для посетителей, ради которых мы и работаем. Уверена, что не только мы, но и наши коллеги будут готовы поделиться профессиональными советами как с собственниками, так и с местными УК".
"Российский Совет Торговых Центров имеет давнюю историю взаимодействия с разными командами компании Colliers International, - отмечает Управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский, - и совместный проект по проведению взаимодополняющих московских и региональных мероприятий с Департаментом Управления недвижимостью Colliers International в 2016 году можно расценивать, как новый, более высокий этап сотрудничества. Надеемся, он будет способствовать, прежде всего, усилению полезных коммуникаций между игроками рынка, включая девелоперов, брокеров, консультантов, управляющие компании и представителей смежных рынков. Все это в итоге нацелено на улучшение качества торгово-развлекательных центров, усиление их привлекательности для арендаторов и покупателей".
Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.