"Глобус" сменит формат, но сохранит идею программы "заморозки" цен.
Она указала, что социально значимые товары присутствовали в продаже "Глобуса" всегда, поскольку поддержка незащищенных слоев населения была и остается важным направление работы в сети. В, частности, в каждой категории товаров есть продукты со специальным артикулом, указывающим на более низкую цену.
"То есть программа продолжает действовать в несколько видоизмененном формате, однако на полках "Глобуса" покупатель всегда найдет социально значимые товары по доступным ценам, с отсутствующей или минимальной торговой наценкой", - пояснила Рычкова.
В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров. Решение поддержали такие члены Ассоциации компаний розничной торговли, как "Магнит", Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Атак", "Дикси", Metro, "Лента", "Окей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер", "Утконос".
В мае "ОКей" и Selgros сообщили о намерении продлить программу "заморозки" цен на социально значимые товары до конца мая, а "Ашан" - до конца июня. В то же время "Лента" решила сосредоточиться на своих социальных программах для потребителей и не планировала продлевать "заморозку" цен.
Globus – международная сеть гипермаркетов, была основана в 1828 году. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. "Глобус" в России представлен 10 гипермаркетами, в которых работает более 7,5 тысячи сотрудников.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot