Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.04 61.7655 +0.4433
EUR 24.04 75.7924 +0.1392
Все котировки валют
 Топ новости

Никто не знает, как работать с электронной площадкой вагонов, - Олег Мишанихин, начальник отдела внешних перевозок ОАО «Ураласбест» .

Электронная площадка оказывает воздействие на дефицит вагонов. Такое мнение на круглом столе, проводимом журналом РЖД-Партнер в рамках выставки "ТрансРоссия", высказал представитель ассоциации "Карьеры Евразии", начальник отдела внешних перевозок ОАО "Ураласбест" Олег Мишанихин.
"На электронной площадке можно добрать вагоны, но не тот объем, который необходим. Площадка – вещь новая и никто не знает, как с ней работать. Никто, кроме РЖД. Но они не подготовили никакого алгоритма [как] с ней работать", – считает спикер.
Кроме того, на круглом столе поднимали вопрос и нехватки вагонов, создания искусственного дефицита. О. Мишанихин отметил, что на Свердловской железной дороге также существует эта проблема, однако создание искусственного дефицита маловероятно.
"Мы отслеживаем количество вагонов и грузоотправителей. Если есть вагоны, которые простаивают – мы это видим, отслеживаем. Но полную картину знают только РЖД", – заключил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.