Согласно данным муниципальных образований Тверской области дефицита продовольственных товаров по-прежнему не наблюдается.
С 18 по 25 сентября произошло снижение минимальных розничных цен на свежий картофель и виноград. Наблюдался незначительный рост стоимости рафинированного подсолнечного масла.
Рост более 5 % минимальных розничных цен за прошедшую неделю в торговых объектах всех сегментов зафиксирован не был. Такая ситуация сохраняется на продуктовом рынке Тверской области уже 17 недель.
Важным направлением с точки зрения обеспечения населения товарами по доступным ценам остается ярмарочная деятельность. С начала года по 27 сентября проведено 778 продовольственных ярмарок в 20 муниципальных образованиях: Андреапольском, Весьегонском, Вышневолоцком, Жарковском, Зубцовском, Краснохолмском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском, Кувшиновском, Молоковском, Нелидовском, Оленинском, Рамешковском, Сандовском, Селижаровском, Сонковском, Торжокском, Фировском районах и в Твери. За истекшую неделю было организовано 26 подобных площадок в 17 муниципалитетах.
В то же время продолжается ежедневный мониторинг средних закупочных цен на товары, по которым продлен срок запрета на ввоз в Российскую Федерацию до 5 августа 2016 года. По информации министерства сельского хозяйства Тверской области, с 20 по 27 сентября по перечню продуктов, определенных Минсельхозом России, отмечался рост цен на репчатый лук, живую рыбу и снижение стоимости картофеля, моркови, говядины и мяса кур.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot