
Европейские ритейлеры, работающие в РФ, успешно адаптировались к работе в условиях продэмбарго, введенного в ответ на санкции Запада, и нашли партнеров – поставщиков продовольственных товаров как в других странах–экспортерах, так и в самой России, рассказал председатель комитета розничной торговли Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), глава представительства Metro AG Алексей Григорьев. Григорьев отмечает, что в сфере торговли продовольственное эмбарго повлияло не только на европейские, но и на российские компании. "Все мы работаем на одном рынке, а потому сталкиваемся с одинаковыми проблемами. Европейским и российским торговым компаниям пришлось быстро перестраивать цепочки поставок товаров, искать замещение выпадающего импорта как за рубежом – в тех странах, которые не попали под запрет, так и в самой России", — сказал он. Так, по его словам, европейским торговым компаниям, например, "Ашану" или "Метро Кэш энд Керри, было несколько легче, поскольку они работают не только в России, но и в других странах мира. При содействии своих международных подразделений за пределами России этим компаниям было проще решать вопросы поиска новых экспортеров.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru