Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Денис Мантуров ознакомился с инновационными технологиями розничной торговли.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил магазин-лабораторию "Пятёрочка" - пилотную площадку X5 Retail Group для разработки инновационных технологий в области торговли. Сейчас в магазине тестируют десятки технологических проектов, которые смогут успешно использоваться в торговой индустрии.
Среди инновационных идей, представленных в магазине-лаборатории – электронные ценники и видеоконтроль полок, определяющий правильность выкладки товара в магазине. Кроме того, тестируется механизм контроля очередей: если очередь в кассы слишком большая, робот вызывает дополнительный персонал. Особое внимание уделили видеокамерам на рельсах – 4 таких камеры смогут заменить 150 обычных, усилив контроль за торговым залом и снизив затраты на обслуживание.
Важный экспериментальный технологический проект – это медиапанель с камерой видеонаблюдения, которая определяет пол, возраст и настроение покупателя, показывая на панели соответствующее промо-предложение. Глава Минпромторга отметил, что, хотя сейчас большинство крупных ритейлеров обрабатывают деперсонализированные данные пользователей, соблюдение закона о персональных данных остается приоритетом. "Это очень деликатный вопрос. Покупатель должен быть предупрежден, для чего нужны его данные и как они будут использоваться", - подчеркнул он.
По словам Дениса Мантурова, российские покупатели сейчас достаточно информированы, чтобы не позволять недобросовестным производителям вводить себя в заблуждение.
Сегодня потребителю стало гораздо легче ориентироваться на рынке качественной продукции, в том числе благодаря исследованиям Роскачества. Многие покупатели внимательно изучают этикетку и детально разбирают состав продукции- рассказал Денис Мантуров.
В итоге потребители совершают не спонтанные, а осознанные покупки.
"Умные" технологии, которые сегодня начинают использоваться в торговле, окажут существенную помощь в обеспечении контроля за выполнением новых норм, двигающих товарный рынок в сторону "честной этикетки". Так, теперь молочные и молочные составные продукты (например, йогурты с добавлением фруктов или злаков) будут размещаться отдельно от продуктов с замещением молочного жира.
Благодаря этим изменениям в магазине покупателю будет легче определить, какие продукты сделаны исключительно из молока, а какие – нет. Он сможет сделать осознанный выбор- заметил глава Минпромторга.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot