Китайская Аiways создаст производство водородных топливных элементов в Китае.
14.08.2020 в 10:30 | RUPEC.RU | Advis.ru
Китайская компания Aiways начала строительство производство водородных топливных элементов (ТЭ) с риформингом метанола в Гаопине, провинция Шаньси, сообщают СМИ.
Блоки ТЭ могут поставлять электричество в буферный аккумулятор, а далее — тяговым электромоторам. Подобная схема является экзотической альтернативой простым электромобилям и даже водородным машинам с топливными элементами. Она применяется в модели дочерней марки компании Roland Gumpert, серийное производство которой начнется в 2021 году на двух предприятиях в Китае и в Германии.
Завод метаноловых ТЭ Aiways расположился в парке Мишань зоны экономического и технического развития Гаопин. Предприятие займёт площадь в 40,5 гектар и будет выпускать 80 тыс. метанольных систем в год. Инвестиции в проект составили два млрд юаней ($288 млн).
В модели машины Nathalie имеется тяговая батарея (по некоторым данным 60 кВт•ч), а также бак для спирта (применяется 60% метанол) вместимостью 65 литров. Он питает топливный элемент с риформером метанола.
Блок ТЭ выдаёт мощность 15 кВт и заряжает аккумулятор в пути. При расходе примерно в девять литров спирта на сто километров это даёт машине 600 км хода (в обычных условиях), в дополнение к тем примерно 300 км, что можно пройти без метанола, на аккумуляторе.
Блоки ТЭ могут поставлять электричество в буферный аккумулятор, а далее — тяговым электромоторам. Подобная схема является экзотической альтернативой простым электромобилям и даже водородным машинам с топливными элементами. Она применяется в модели дочерней марки компании Roland Gumpert, серийное производство которой начнется в 2021 году на двух предприятиях в Китае и в Германии.
Завод метаноловых ТЭ Aiways расположился в парке Мишань зоны экономического и технического развития Гаопин. Предприятие займёт площадь в 40,5 гектар и будет выпускать 80 тыс. метанольных систем в год. Инвестиции в проект составили два млрд юаней ($288 млн).
В модели машины Nathalie имеется тяговая батарея (по некоторым данным 60 кВт•ч), а также бак для спирта (применяется 60% метанол) вместимостью 65 литров. Он питает топливный элемент с риформером метанола.
Блок ТЭ выдаёт мощность 15 кВт и заряжает аккумулятор в пути. При расходе примерно в девять литров спирта на сто километров это даёт машине 600 км хода (в обычных условиях), в дополнение к тем примерно 300 км, что можно пройти без метанола, на аккумуляторе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.