Братья Чебурашкины вышли на рынок корпоративного питания.
28.04.2015 в 08:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Агропромышленный холдинг "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма" начал поставлять молочную продукцию в офисные магазины и столовые. Первыми клиентами холдинга стали Сбербанк, Центробанк и Счетная палата.
Учредитель холдинга "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма" Владислав Чебурашкин отметил:
"Организуя качественное и разнообразное корпоративное питание, любая компания подчеркивает, что она заботится о своих сотрудниках. Мы рады первым клиентам, которые оценили качество нашей продукции и доверили нам кормить своих служащих. Надеюсь, что в перспективе мы сможем предложить продукты нашего семейного бизнеса, который мы лично контролируем на каждом этапе, сотрудникам многих московских офисов".
Продукцию братьев Чебурашкиных, произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, открывшемся 10 сентября в Дмитровском районе Подмосковья, продают более пятисот продуктовых точек Москвы и области, в том числе сетевые супермаркеты "Азбука Вкуса", "Алые Паруса", "Бахетле", "Глобус Гурмэ", "Перекресток", "Манго", "Гастрономир", "ХЦ", "Я любимый", гипермаркеты "Карусель" и "МЕТРО Кэш энд Керри", торговые центры "Твой дом", а также ряд магазинов не сетевой розницы. Йогурты, творог и сметану также закупают десятки ресторанов и кафе, среди которых рестораны холдинга Ginza Project, кофейни "Кофемания", сеть кафе "Студия Артемия Лебедева", ресторан "Бабель", "Пушкин" и другие.
Учредитель холдинга "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма" Владислав Чебурашкин отметил:
"Организуя качественное и разнообразное корпоративное питание, любая компания подчеркивает, что она заботится о своих сотрудниках. Мы рады первым клиентам, которые оценили качество нашей продукции и доверили нам кормить своих служащих. Надеюсь, что в перспективе мы сможем предложить продукты нашего семейного бизнеса, который мы лично контролируем на каждом этапе, сотрудникам многих московских офисов".
Продукцию братьев Чебурашкиных, произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, открывшемся 10 сентября в Дмитровском районе Подмосковья, продают более пятисот продуктовых точек Москвы и области, в том числе сетевые супермаркеты "Азбука Вкуса", "Алые Паруса", "Бахетле", "Глобус Гурмэ", "Перекресток", "Манго", "Гастрономир", "ХЦ", "Я любимый", гипермаркеты "Карусель" и "МЕТРО Кэш энд Керри", торговые центры "Твой дом", а также ряд магазинов не сетевой розницы. Йогурты, творог и сметану также закупают десятки ресторанов и кафе, среди которых рестораны холдинга Ginza Project, кофейни "Кофемания", сеть кафе "Студия Артемия Лебедева", ресторан "Бабель", "Пушкин" и другие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.