За два дня ГК "ДИКСИ" установила двести онлайн-касс.
26.01.2017 в 08:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Переход на онлайн-кассы поможет упростить систему финансового учёта в компании и взаимоотношения с фискальными органами. Раньше расчеты хранились в памяти кассового аппарата и передавались раз в год в налоговый орган на физическом носителе. Теперь - каждый расчет в момент его совершения передается на сервер ФНС России автоматически. Кроме того, регистрация ККТ и взаимодействие с налоговыми органами будут также доступны через сайт ФНС.
"Проект позволит повысить прозрачность на рынке и снизить ежегодные расходы на ККТ. Во-первых, бизнес и органы ФНС получают возможность оперативно видеть все операции в режиме реального времени, во-вторых у самих покупателей появится возможность проверить в режиме онлайн любой свой чек", - говорит директор Юридического департамента и комплаенс-контроля, член Правления ГК "ДИКСИ" Артём Афанасьев.
Новые чеки будут содержать QR-код, отсканировав который с помощью официального приложения ФНС, покупатель может получить копию своего чека с помощью смс или на электронную почту.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.