Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ай-Теко" автоматизирует учет рабочего времени в Х5 Retail Group.

Компания "Ай-Теко" сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы учета и планирования рабочего времени сотрудников, выполненного по заказу X5 Retail Group.
"Основные цели уникального для российского рынка розничной торговли проекта под названием "Х-Периметр" - это четкое соблюдение рабочего графика и повышение уровня трудовой дисциплины в компании, - отмечает Артем Спинул, директор по продажам компании "Ай-Теко". - Нам удалось интегрировать решение по управлению персоналом с автоматизированной системой учета рабочего времени не только на торговых объектах, но и в логистических центрах X5 Retail Group, внедрить механизм управления графиками персонала, провести обучение сотрудников для дальнейшей поддержки и развития технологической платформы".
В состав унифицированного решения "X-Периметр", спроектированного и развернутого специалистами ведущей российской ИТ-компании "Ай-Теко", вошли:
" единый интернет-портал web-табель - функциональный инструмент ввода данных, используя который, руководители подразделений получают возможность со своего рабочего места распределять нагрузку каждого подчиненного и отслеживать своевременность его появления на рабочем месте;
" модуль автоматизированного учета рабочего времени на объектах заказчика;
" модуль учета персонала на основе SAP HCM - централизованная точка сбора и агрегации информации, на основании которой производится расчет заработной платы сотрудников.
При формировании графиков система автоматически корректирует ошибки планирования, обеспечивая четкое соблюдение как индивидуальных требований разных подразделений X5 Retail Group к продолжительности смен, так и норм трудового законодательства РФ. Важным элементом комплекса является использование модуля автоматизированного учета рабочего времени: приходя на работу и заканчивая смену, сотрудники регистрируют свое присутствие на рабочем месте, после чего информация о времени прихода и ухода автоматически попадает в модуль учета персонала.
"X-Периметр" помогает снизить издержки, усилить трудовую дисциплину, улучшить динамику продаж и качество сервиса в магазинах X5 Retail Group благодаря возможности изменения продолжительности смен и гибкого планирования графиков персонала в зависимости от загруженности и особенностей поведения покупателей. Помимо этого, развернутое решение гарантирует сотрудникам прозрачность механизма начисления заработной платы, исключая ошибки при расчете.
"Проанализировав принципы учета рабочего времени, наша дирекция по управлению персоналом обозначила необходимость оптимизации формирования графика смен для повышения эффективности работы магазинов и складов X5, - комментирует Дмитрий Калмыков, руководитель проекта компании X5 Retail Group. - Сегодня гибкое ручное планирование используется на всех объектах компании, при этом более 400 из них подключены к единой системе автоматизированного учета рабочего времени".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.