Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Skincare представила собственные научные разработки и рассказала об инновациях рынка ДСИЗ на международной выставке CIOSH.

С 6 по 8 апреля в Шанхае прошла международная выставка CIOSH, на которой компания Skincare представила собственные научные разработки и рассказала об инновациях рынка ДСИЗ.
В субботу, 8 апреля, в Китае завершилась 94-я Международная выставка профессиональных средств защиты и охраны здоровья CIOSH. Одним из участников мероприятия стала компания Skincare, единственный российский производитель и поставщик ДСИЗ, представленный на выставке.
Экспозиция CIOSH-2017 стала особенно важным мероприятием для компании. В прошлом году Skincare расширила географию своего влияния и вышла на азиатский рынок ДСИЗ, охватив в том числе и Китай. К началу выставки были успешно закончены первые испытания продукции на крупных азиатских предприятиях, продукты линейки Риза получили лицензию на продажу.
В этом году компания расширила ассортимент презентационной продукции и представила на выставке серию репеллентов Insektline, эко-линейку ProGreen и самый популярный бренд ДСИЗ в России Риза. Также компания презентовала новый бренд Office Bloom – инновационное решение для защиты кожи в офисе.
Специалисты Skincare провели серию экспериментов, чтобы наглядно продемонстрировать свойства и эффективность продуктов, обучить поэтапному способу применения ДСИЗ. Отдельно компания организовала расширенное обучение для инженеров по производственной безопасности и охране труда. Специалист развития Азиатско-Тихоокеанского направления Skincare Жао Вэй рассказал о необходимости использования ДСИЗ на производстве и объяснил, к чему может привести отсутствие подобной практики на предприятиях. В конце лекции эксперт дал рекомендации по формированию правильной производственной культуры.
Внимание гостей CIOSH привлек выставочный стенд Skincare, оформленный в виде интерактивной космической площадки, - самый масштабный и креативный на мероприятии. Посетители могли не только ознакомиться с продукцией, но и принять участие в интеллектуальных квестах: нужно было прочитать пословицу на русском языке или найти ответ на серию загадок. Победители в качестве приза получили защитные маски – актуальные СИЗ для жителей крупного мегаполиса.
Эксперты Skincare отметили, что величина CIOSH как международного мероприятия растет с каждым годом. В 2017 выставку посетили не только специалисты из стран Азии - Китая, Южной Кореи, Индии, Тайланда, Японии, но и Южной Америки, Европы.
Выставка перестала быть ключевым событием исключительно для производителей и дилеров в сфере СИЗ. По приглашению Skincare на CIOSH-2017 приехали производственные предприятия – конечные потребители защитных средств. Как считают в компании, это станет началом для новой тенденции CIOSH.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.