Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" приобретает розничный бизнес Kesko в России.

Лента приобретает розничный бизнес Kesko в России.
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, и Kesko сообщают о достижении соглашения, согласно которому "Лента" приобретает российский бизнес Kesko в сфере торговли продовольственными товарами (далее "розничный бизнес"), работающий под брендом K-Ruoka.
Приобретаемые активы
В состав розничного бизнеса Kesko входит 10 гипермаркетов и 1 супермаркет, работающие под брендом K-Ruoka в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также три земельных участка в Ленинградской и Московской областях. Большинство гипермаркетов было открыто в 2012-2015 гг., при этом два магазина были открыты в 2016 году. Общая торговая площадь приобретаемых магазинов составляет 42,5 тыс. кв. м, из которых около 40,2 тыс. кв. м находятся в собственности, а 2,3 тыс. кв. м - в аренде. Магазины полностью соответствуют гипермаркетам "Ленты" формата компакт и суперкомпакт, и практически все локации органично вписываются в географию магазинов "Ленты" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Высокая доля магазинов в собственности полностью соответствует стратегии "Ленты". Розничным бизнесом Kesko владеют шесть юридических лиц, которые будут приобретены в ходе сделки.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"Мы очень рады, что нам удалось достичь соглашения с Kesko о покупке их бизнеса в России. Несмотря на то, что мы ориентируемся, в первую очередь, на органический рост, мы с удовольствием используем возможности по покупке качественных активов, которыми, безусловно, являются магазины Kesko.
Магазины расположены в отличных городских локациях и органично вписываются в нашу сеть. В магазинах работают превосходные специалисты, которых мы с удовольствием примем в большую команду "Ленты". Сделка существенно усилит позиции "Ленты" в Санкт-Петербурге, обеспечив еще большим жителям города доступ в наши магазины недалеко от дома. После завершения интеграции магазины будут работать под брендом "Ленты".
Цена сделки
В соответствии с соглашением совокупная стоимость сделки составляет 11,0 млрд рублей.
Одобрение сделки и финансирование
Сделка уже одобрена советами директоров "Ленты" и Kesko, дальнейшие внутренние согласования не требуются. В случае ее одобрения Федеральной Антимонопольной Службой Российской Федерации, сделка будет закрыта 30 ноября 2016 года. Сделка будет профинансирована из собственных средств компании, а также за счет долгосрочных кредитных линий.

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.