Регионы выступят общим флангом на Неделе российского ритейла.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
04.06.2018 в 09:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Регионы объединят усилия в ходе стратегической сессии "Ритейлеры и производители: региональный взгляд", которая пройдет 7 июня 2018 года в ходе деловой программы Недели российского ритейла. Дискуссия соберет на своей площадке руководителей департаментов потребительского рынка из более 60 регионов России, чтобы рассказать о проблемах локального розничного рынка в сегменте сетевой торговли, а также малых торговых форматов, в том числе во взаимодействии с местными производителями.
Напомним, Неделя российского ритейла является съездом участников потребительского рынка, на котором обсуждаются и решаются ключевые вопросы отрасли. Принципиальным моментом является участие в форуме представителей федеральных и региональных органов власти, когда регулирующие органы напрямую получают информацию о проблемах в сфере потребительского рынка.
Отметим, что стратегическая сессия "Ритейлеры и производители: региональный взгляд" является продолжением спецпроекта информационного портала Retail Life, который включает в себя серию интервью с руководителями потребрынка регионов по основной проблематике и вопросам дальнейшего развития отрасли.
В частности, на площадке Retail Life была поднята тема развития многоформатной торговли в регионах России, тема взаимодействия местных производителей с федеральными сетевыми розничными компаниями, непростая тема доставки продуктов в отдаленные населенные пункты, а также тема развития региональной розницы в аспекте повышающейся конкуренции.
Большинство регионов отметили, что на сегодняшний день российские законы не позволяют местным производителям получить место на полке в федеральной розничной сети в собственном регионе – в итоге в России есть исторически аграрные регионы, где доля местной продукции на полках федералов не достигает и 2%. Между тем честные местные производства - это не только качественная продукция, изготовленная из своего сырья, но и рабочие места, в том числе высококвалифицированные, а также в целом развитие экономики региона.
В числе основных вопросов стратегической сессии: основные тенденции развития регионального потребительского рынка России – состояние и перспективы; ситуация в регионах России с развитием различных сегментов и форматов торговли; новые возможности регулирования конкурентной среды между федеральными розничными сетями, региональной розницей, малыми и традиционными форматами торговли. Также будут освещены вопросы социальной ответственности розницы и регионального опыта защиты интересов потребителей.
В сессии примут участие Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли РФ, Станислав Наумов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group, Валерий Холодов, заместитель председателя правительства Ярославской области, Андрей Бурлаков, министр сельского хозяйства Пензенской области, Роман Беков, заместитель губернатора Волгоградской области, Инна Павленко, министр торговли и продовольствия Сахалинской области, Николай Владимиров, министр конкурентной политики Калужской области, Владимир Зубов, начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области и другие. В формате "свободный микрофон" выступят представители более 50 регионов России, делегированные для участия в мероприятии.
Отметим, итогом стратегической сессии "Ритейлеры и производители: региональный взгляд" станет резолюция для правительства РФ, в которой будет обозначена основная проблематика потребрынка регионов и предлагаемые механизмы решения проблем.
Напомним, Неделя российского ритейла является съездом участников потребительского рынка, на котором обсуждаются и решаются ключевые вопросы отрасли. Принципиальным моментом является участие в форуме представителей федеральных и региональных органов власти, когда регулирующие органы напрямую получают информацию о проблемах в сфере потребительского рынка.
Отметим, что стратегическая сессия "Ритейлеры и производители: региональный взгляд" является продолжением спецпроекта информационного портала Retail Life, который включает в себя серию интервью с руководителями потребрынка регионов по основной проблематике и вопросам дальнейшего развития отрасли.
В частности, на площадке Retail Life была поднята тема развития многоформатной торговли в регионах России, тема взаимодействия местных производителей с федеральными сетевыми розничными компаниями, непростая тема доставки продуктов в отдаленные населенные пункты, а также тема развития региональной розницы в аспекте повышающейся конкуренции.
Большинство регионов отметили, что на сегодняшний день российские законы не позволяют местным производителям получить место на полке в федеральной розничной сети в собственном регионе – в итоге в России есть исторически аграрные регионы, где доля местной продукции на полках федералов не достигает и 2%. Между тем честные местные производства - это не только качественная продукция, изготовленная из своего сырья, но и рабочие места, в том числе высококвалифицированные, а также в целом развитие экономики региона.
В числе основных вопросов стратегической сессии: основные тенденции развития регионального потребительского рынка России – состояние и перспективы; ситуация в регионах России с развитием различных сегментов и форматов торговли; новые возможности регулирования конкурентной среды между федеральными розничными сетями, региональной розницей, малыми и традиционными форматами торговли. Также будут освещены вопросы социальной ответственности розницы и регионального опыта защиты интересов потребителей.
В сессии примут участие Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли РФ, Станислав Наумов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group, Валерий Холодов, заместитель председателя правительства Ярославской области, Андрей Бурлаков, министр сельского хозяйства Пензенской области, Роман Беков, заместитель губернатора Волгоградской области, Инна Павленко, министр торговли и продовольствия Сахалинской области, Николай Владимиров, министр конкурентной политики Калужской области, Владимир Зубов, начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области и другие. В формате "свободный микрофон" выступят представители более 50 регионов России, делегированные для участия в мероприятии.
Отметим, итогом стратегической сессии "Ритейлеры и производители: региональный взгляд" станет резолюция для правительства РФ, в которой будет обозначена основная проблематика потребрынка регионов и предлагаемые механизмы решения проблем.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.