Расходы жителей Ростовской области на продукты выросли почти на 3% в 2018г.
08.02.2019 в 16:26 | РБК - Ростов | Advis.ru
Продажи продуктов в Ростовской области по итогам 2018 года выросли на 2,8%. Такие данные приводит Ростовстат.
По информации территориального органа госстатистики, в денежном выражении общая сумма продаж продовольственных товаров составила более 427 млрд. руб. При этом на покупку непродовольственных товаров жители Дона потратили 493 млрд. рублей, что выше уровня предыдущего года на 3,3%.
Как ранее сообщал РБК Ростов, донской регион по итогам 2018 года занял третье место в Южном федеральном округе по росту индекса оборота розничной торговли. Ростовская область продемонстрировала увеличение этого показателя на 3,3%.
По информации территориального органа госстатистики, в денежном выражении общая сумма продаж продовольственных товаров составила более 427 млрд. руб. При этом на покупку непродовольственных товаров жители Дона потратили 493 млрд. рублей, что выше уровня предыдущего года на 3,3%.
Как ранее сообщал РБК Ростов, донской регион по итогам 2018 года занял третье место в Южном федеральном округе по росту индекса оборота розничной торговли. Ростовская область продемонстрировала увеличение этого показателя на 3,3%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.