Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.12 66.4225 -0.0797
EUR 13.12 75.2168 -0.4029
Все котировки валют
 Топ новости

По итогам первого полугодия ДОНСТРОЙ увеличил продажи квартир на 39%.

По итогам первого полугодия ДОНСТРОЙ увеличил продажи квартир на 39%.
Компания ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж за первое полугодие 2018 года и зафиксировала рост по всем ключевым показателям:
Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24% – до 19,4 млрд рублей. Это максимальное значение в истории компании.
Объем проданных жилых площадей вырос на 28% – до 62,8 тысяч кв.м.
Количество проданных квартир выросло на 39% – до 828 шт.
Рост числа сделок отмечен во всех сегментах: в бизнес-классе он составил 24%, в классе Premium – 64%, в Luxe – 43%. Кроме того, в 2018 году в линейке предложения компании появился первый проект в новом сегменте – жилой комплекс комфорт-класса FRESH – в общем объеме сделок он занял долю 7,2%. Как отмечает Генеральный директор АО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина, "Сегодня в ДОНСТРОЙ приходят не только за дорогими квартирами, но и за самым доступным жильем. Это видно даже по бюджетам сделок: в прошедшем полугодии минимальный бюджет составил 3,7 млн рублей, максимальный – 223 млн рублей. Дифференцированный портфель продаж позволяет нам охватить широкую аудиторию и ответить на запрос любого покупателя".
Разумеется, параметры продаж различаются в зависимости от сегмента – это касается не только бюджетов, но и площадей квартир, и востребованности ипотеки. Так, средняя площадь по проданным квартирам в комфорт-классе составила 39 кв.м, в бизнес-классе – 68,2 кв.м, в Premium – 110 кв.м, в Luxe – 141,6 кв.м. Ипотека была наиболее востребована в комфорт- и бизнес-классе (40% и 51% от общего числа сделок по сегменту). При этом и в высокобюджетных сегментах по этому показателю наблюдается растущий тренд: в классе Premium доля ипотечных сделок достигла 35%, в классе De Luxe – 25%.
ДОНСТРОЙ – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 15 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе", "Кленовый DOM", "ЖИЗНЬ на Плющихе" и "Оливковый дом"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота"), 5 объектов бизнес-класса ("Лосиный остров", "Соколиный форт", "Сердце Столицы", "СИМВОЛ" и FREEDOM) и проект комфорт-класса FRESH. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, АО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение